Честно говоря не понимаю паник по поводу мягких боковин. Вся резина, что катал была с очень мягкими боковинами. Зимняя и летняя. "Пальцем проткнёшь", как писали в интернете. В приоритете комфорт а не спорт.
Итог: убито 4 штампованных диска, 2 литых диска и... ни одной грыжи, ни одного бокового пореза. Ездил по таким дорогам, что зубов не соберешь.
На нынешней зимней резине боковина такая, что порой на бугорке или камешке кажется, что колесо спущено. Тем не менее раз на ней проехал, на спускающей (золотник подвёл - подмерз при проверке в одном положении) больше 200 км. по трассе. Заметил только когда колесо спустило до обода. Со 120 неспешно оттормозился. Внутри была гора стружки, а корд целый. Накачали до 3,5 атм, чтобы проверить - нигде ничего не вылезло. Заменил, конечно, но пока замена не пришла ещё полторы тысячи проехал на той шине. И в запас положил.
Может дело в том, что вся резина была топовой и качественной, известных брендов.
Хотя при таком обилии людей в интернете, боящихся мягких боковин, у них, наверное, есть личный опыт для такого страха. А может отзывы такие "честные".
Забавно читать отзывы на те шины, которые катал сам лично и долго, где люди рассказывают, что у них "стёрлось", "шипы повылетали", "грыжи повылезали")
Уж не знаю, Олег, как в Киеве, в Москве самые страшные ямы плодятся именно зимой. После плюса в хороший мороз замерзающая вода, затекшая во все трещины, расширяясь, рвет структуру полотна, и в следующую оттепель оно кусками вываливается, оставляя глубокие ямы с острыми краями. Т.б., что зимой большая часть поездок в темноте, что может осложнять своевременную оценку масштабов бедствия.
Если нужна боковина покрепче, то достаточно брать резину той же модели, что приглянулась, но с более высокими индексами по нагрузке и скорости. Не 91Т а 95W, к примеру. И будет Вам крепкая, зубодробительная боковина.