Зачем мне как "потребителю" колесная база? Меня интересует СНАЧАЛА - ширина и удобство на водительском месте, затем - свободное место на заднем сиденье - т.е. удобство для пассажиров.
А колесная база, колея и пр. техническая требуха - это (в первую очередь) нужно тем, кто работает на стенде сход-развала.
Но как водителю мне это ВСЕ РАВНО... И если в статье ЗР не будут указаны колея или колесная база - я этого даже не замечу. :-)
PS А пошло это от того (мне кажется), что раньше "данные" брали из заводского описания авто (инструкции по ТО), а ту инструкцию писали инженеры. :-) А им да - им важнее колесная база и колея, т.к. от них "пляшет" вся конструкция авто, и оснастка сборочного конвейера на заводе...
Ога, тогда любой тягач сразу если не лимузином станет, то уж D-классом точно:)
А как быть с Алмерой? Ну той, которая сделана из Лохана, а по колесной базе - уверенный С-класс?
У путриотов с нациками есть одна общая черта: вы всё и всех хотите классифицировать, а когда что-то классификации не поддаётся, начинаете истерить, рвать на себе усы и захватывать Польшу:)
К слову, щетка на заднем стекле Октавии - платная опция, т.е. её может не быть. Но адепты седанов вас разнесут в пух и прах, стоит вам сказать, что разницы между лифтбеком и седаном нет, т.к. похоже что главные адепты живут за Полярным кругом и перевозят в багажнике исключительно рыбу, они будут кричать, что с поднятой крышкой задувает, а запахи из багажника проникают в салон.
Серато и Сид - технически достаточно разные, чтобы ставить их в один ряд, Серато куда ближе к Рио.
У многих Октавий и щетки на заднем стекле нету:) Вот у моей, например, нету - не заказана потому что была. Джета же, например, имеет совершенно иной базовый мотор (в 14-м году точно был BSE), нежели Октавия, так что вы обделались уже второй раз:)
А отличие типа кузова состоит в наличии задней двери, объединяющей заднее стекло и крышку багажника. Основной плюс - отсутствие у лифтбэка громоздких петель.