Был на сайте 27.11.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:06.05.2018 

Пол:Мужской

Город:Лабытнанги

и.о. Каплана
Сказал главный совок РФ:)

Начните с себя, как любят говорить кремлеботы:)
09.11.2018 
-23
и.о. Каплана
Вот и ездите на этих воротах:)
09.11.2018 
-15
Олег
Astra польской сборки?! Это когда же?
09.11.2018 
+3
Антикризисный пельмень
Не понимаю почему кто-то поставил Вам минус, Вы сказали правду.
08.11.2018 
+7
и.о. Каплана
Иван Федорович, вы, стену-то подходящую найти сможете?)))
07.11.2018 
-1
ex2109
Я полностью согласен (ещё нужно учитывать диаметр колёс) - с инженерной точки зрения это связанные параметры. Но ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ - ширина и длина салона сзади - это прямые и ощущаемые/измеряемые параметры, в отличие от базы или колеи. (Вот кто из нас помнит размер колеи на своей машине?).

Для чего мне может понадобиться колесная база? Когда я буду покупать подъёмник в автосервис?? :-)
07.11.2018 
+2
Милешкин Кирилл
С этим не спорю. Только срок его жизни после этой процедуры напрямую зависит от квалификации исполнителя, и это как раз и есть главный нюанс.
07.11.2018 
+2
Сергеев Александр
согласен... если следовать логике разделения авто по типу подвески, то Октавия с балкой и с многорычажкой тоже разные авто ))



но даже если считать Сид и Серато разными авто, то все равно лидер продаж в классе С поменялся по итогам октября:

Сид - 2078

Октавия - 1942

Серато - 1755

Фокус - данных пока не нашел, но явно значительно меньше, за сентябрь 1110 шт было



Ждем новый Фокус, возможно он сможет улучшить положение Форда в С сегменте, новую октавию ждать придется долго.
07.11.2018 
+5
.
пшли убъёмса вместе кажись пора
07.11.2018 
+5
Demitrius
Так и есть, 1.5 млн это вообще не цена для хэтча С-класса. Но ЗР как всегда начнут хныкаться что только такие им машины для тестов дают. Мол, войдите в положение.
07.11.2018 
+2