Почитай про Латвию. У моих родителей там друзья были. В деревнях до 50-х мужчины до женитьбы без штанов ходили. И про промышленность я уточнил - в Латвии никогда не было СВОЕЙ промышленности. Повторяю ещё раз - всё было построено русскими и удачно практически полностью уничтожено после отсоединения Латвии от СССР. Какая это СВОЯ промышленность? Да и про саму Латвию до окончания Первой мировой никто в мире не слышал потому, что её не было.
Если бы ты был в Германии на автопроизводстве, как я, не писал бы тут свои бредни. Я почти четверть века с автомобилями проработал и нашими и импортными, был и в Германии на обучении на нескольких заводах одной из немецких автомобильных марок и на автозаводах в России, и сравнение, что автомобилей, что заводов далеко не в нашу пользу. То, что у нас считается производством в Германии на уроках истории проходят, да и то только для того, чтобы знать как делать не надо.
На этом прощаюсь, Всё с тобой ясно "знаток" со "знаниями" из зомбоящика.
Слышишь, "серьёзный дяденька", научись сперва на горшок ходить, чтобы свои патриотические какашки руками и коленями по полу, а потом по интернету не размазывать. А для бесед со взрослыми хотя бы 9 классов закончи и научись читать ВСЕ слова, а не только знакомые.
Не "хочешь" , а "хотите". Я с вами на "ты" не переходил.
Что мне жители Латвии в которой никогда своей авто- и вообще промышленности не было? То, что у них и было им построили при СССР русские. А поэтому в Латвии входящей в ЕС сейчас вообще на тему происхождения автомобилей не парятся и нам не стоит.
Я пишу про Россию и про Германию которую вы постоянно вспоминаете в которой я был по работе и ситуацию в которой я вполне представляю.
Ооо,в семействе Сергеев Барониных и Демагогиусов пополнение - ещё один больной,мечтающий спрыгнуть на ТАЗ с немецких паркетников и минивэнов:))) Правда,традиционно,только на словах:)
А в чём неправда? Большинство продаваемых у нас иномарок сейчас примерно такие же "иномарки" как ВАЗ-2101 с фиатовскими болтами в своё время. Да и те в большинстве создавались для небогатых азиатских или восточноевропеских стран. Настоящие иномарки собранные не в России у нас сейчас практически недоступны.
Про Германию не стоит даже начинать. Их автопроизводителям бояться импорта не приходится потому, что они делают отличные автомобили, сами успешно экспортируют их по всему миру и поэтому немцы свой рынок не закрывают.