Был на сайте 18.12.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:20.10.2018 

Пол:Мужской

Tomas
Насчет пункта 2. Дело не в мастерстве дедов, а в их количестве. Их просто мало. Поэтому их выигрышем страховые гады могут пренебречь. Зато за счет этой поправки можно еще малость поиметь тех кто помоложе . Заодно может быть молодежь бунтовать не будет, а закатив глаза будет мечтать о счастливой старости, с честно заработанными скидками по осаго.
03.12.2018 
+5
КСВ
1. Коридор придумали, чтобы средняя температура по больнице не изменилась, при этом факт, что все СК будут работать на верхней границе. Т.е. повышения нет, но оно есть.

2. Полностью согласен.

3. Тут тоже все ясно. Все просили отвязать от автомобиля полис и привязать его к водителю? Получите, распишитесь. А по факту это удар по семейному бюджету, т.к. семей с одним автомобилем больше, чем семей где у каждого свой автомобиль. Т.е. СК в выигрыше, а водители в минусе.
03.12.2018 
+2
Антонцев Михаил
Поясню как смогу. Это вопрос к маркетинговой политике завода. Обычно заводы реализуют АКБ через дистрибьюторов и дилерскую сеть. Но на тюм. заводе есть схемы продажи АКБ в обход дилерской сети (прямо как в СССР) по отпускным заводским ценам а также в обмен на лом АКБ. И поэтому крупные магазины (как правило такие есть в Москве или в некоторых городах ближе к Тюмени) могут продавать по таким очень низким ценам, которые несильно отличаются от оптовых у официальных дилеров.
03.12.2018 
+6
Антонцев Михаил
В смысле сэкономить?? Вы считаете, что купить Тюменскую Премиум - это сэкономить? Я Вас разочарую. Я не знаю, где ЗР берет цены на Тюмень, но это не та цена, за которую ее люди в регионах России покупают. В Волгоградской области у нее оптовая цена выше, чем За рулем в тестах показывает как розничную, и кстати, пишет ей за это дополнительные баллы. У нас розничная цена от 4100 руб (у областного дилера ТАЗ) до примерно 4300 руб. [у нас не ругаются] себе экономия. АКОМ+EFB 60 - 4100-4300, Тюменский Медведь гибрид 64 - 4200 - 4300, Топла Энерджи 60 (она же ТАВ Polar Blue) 4600 - 4900. За те же деньги лучше взять более беспроблемную.
30.11.2018 
+10
Максим
Сам двигатель трогать не надо. Надо форсунки подобрать правильно, и клапана регулировать постоянно, каждое ТО.

На медленных форсунках газ не успевает закачаться и догореть до открытия клапанов. А зажатые клапана раньше открываются (опять же газ ещё не догорел).

Также можно поставить вариатор (электронный прибор, сдвигающий зажигание вперед, чтобы газ успел догореть), но его на метан в основном ставят - там экономия от этого большая выходит.

Вооще странно в типа солидном издании видеть детсадовские страшилки про ГБО. Машины сотни км на газе наматывают, а у них тут на 80 тык с клапанами что-то. В Укране по ходу "реформ" и "улучшения" споры о газе перешли в плоскость "ставить на Ланос 4-е поколение или все же можно 2-е. Или плюнуть на него и купить корейца с заводским 5-м".

Даже в обзорах автосалонов, где продаются недорогие новые автомобили, спрашивают про дилерское ГБО - чтобы не слетать с гарантии.

При обзорах электромобилей, когда на них ездят не по городу, а по трассе, т.е. с платными зарядками, то стоимость пробега у электромобиля на 1 км получается всего на 10-15% ниже, чем на газе.
30.11.2018 
0
Влад
К иностранцам вопросов как раз нет. Шкода, например, чтобы загрузить свой завод в России после обвала продаж в 2014 году делала на нём Йети для Европы на которые там был повышенный спрос и формально экспортировала автомобили российского производства о чём наши ответственные лица в правительстве бодро отчитались как о достижении российского автопрома достигнутого под их руководством. Сейчас имея недозагруженные мощности в России иностранные производители могут сделать то же самое, это им ещё и выгодно будет - российская рабочая сила дешевле китайской.

Подвох любых правительственных программ в том, что их пишут покупатели Брабусов и прочих подобных автомобилей которые живут в другой вселенной и которым [у нас не ругаются] на их результат кроме того, что окажется на их личном счёте в оффшоре. Причём даже государственные программы они пишут не сами а заказывают в США и Европе.
28.11.2018 
+15
Колодочкин Михаил
Не спорю
28.11.2018 
+3
и. о. Каплана
Не волнуйтесь, наши карманы уже учтены:)

Деньги будут. Чтобы делить. Но не у нас с вами, к сожалению.
28.11.2018 
+6
Колодочкин Михаил
Так я и не спорю про такси, но специально упомянул телеящик. Там москвичи засели или кто?
28.11.2018 
+9
Влад
Если бы вы вспомнили, что обсуждение началось с фразы ".. дело ... в соответствии напряжения бортовой сети автомобиля и требуемым напряжением зарядки АКБ которое зависит от сплава применяемого для изготовления пластин аккумулятора." то обнаружили бы, что ничего нового мне не сказали. Напряжение в бортовой сети ГАЗ-53 12,2-13,2 В для древних АКБ самое подходящее. Батарейки тюменские заряжаются при напряжении меньше 14В, бортовая сеть обтечественных авто столько обычно и выдают 13,6-13,9.В и ничего удивительного в том, что у ваших родственников батареи работают долго, нет.

Да и 9 лет не рекорд. Были случаи когда аккумуляторы на иномарках привезённых в 90-х из Европы работали по 12 лет. На моём Golf-2 аккумулятор Bosch без всякого обслуживания проработал больше шести лет и сдался только на седьмую зиму.
27.11.2018 
+3
Страницы