Не совсем так - специальность "Экономист - менеджер" присваиваеться, ладно, присваивается (специально для тех, кто осилил, и для тов. Колодочкина) тем, у кого основная направленность экономика, но он также УСПЕШНО завершил обучение по специальности "менеджер" (там несколько дисциплин). И такой специалист уже может руководить изначально, например отделом, бюро и т.д., но небольшим по характеристике "подчиненность", тоесть до 5 - 7 человек. А вот чтобы руководить предприятием в целом - нужно более углубленное изучение данной специальности
А что до экономистов, то тут Вы правы, но они предприятия сохранили, а теперь их нафиг с этих же предприятий, да и вообще - в российской действительности эта специальность хоть и архиважна и нужна, но по факту нафиг никому не нужна. Сегодня нужны бухгалтера (чтобы грамотно оформить распил и откат) да всякие там финансисты - для того, чтобы этот распил и откат организовать.
А что до СССР, то все экономисты сидели там в такой структуре как ГОС ПЛАН, и эта организация далеко не тупая была, как показала практика времени Примакова.
Если действительно настоящий теплый гараж, с калориферным отоплением, и вентиляцией (а не убогая сараюшка) то прекрасно при комнатной температуре хранится машина. Проверено личным опытом.
Это я знаю. Трактор на то и трактор, чтобы двигаться на очень малой скорости и при этом иметь солидную тягу. Естественно, у него максимальная скорость мизерная. Автомобиль на это не способен, даже если его сила тяги может превышать силу тяги трактора. Но на скорости три версты в час она будет малой, да и не сможет он так двигаться. И пахать на нём нельзя.
Я всего лишь сказал, что для такой гусеничной махины тонна не так уж много. По современным меркам. Ну да, 11 л.с. ...
Естественно не на холостых а при разгоне. У меня детонирует если не додать газу и заваливаются обороты, потом дикий детон при страгивании с места. Летом, после того как двигатель по звуку работал как дизель около 2 сек при попытке стронуться с места, я начал лить 98 бенз.