Я купил батарейку "А" в полтора раза дешевле чем стоит батарейка "Б". "Петя умный. Будь как Петя!" Вот только потом забывается, что батарейка "Б" работает в три раза дольше чем дешёвая батарейка "А" и затраты при использовании батарейки "Б" выходят в два раза меньше.
Так, для информации, напряжение в бортовой сети КАМАЗ 28,8 В, точно такое же как у грузовиков-иномарок, и экономить на технологиях не получится.
А у меня как владельца Лады с напряжением на х.х на холодном двигателе 14,4В, на горячем 13,8-14,0 В нет другого выхода, как покупать батареи по технологии Ca\Pb. Заводской АКОМ 55 А*ч по технологии Ca/Ca продержался три года, Varta black dymamic 54 А*ч Са/Са продержалась три года. Генератор Приоры выдает напряжение 13,8 - 14,0 В, которое не в состоянии нормально поддерживать заряд в аккумуляторах по технологии Ca/Ca. Мне приходилось каждые две недели ставить аккумулятор на стационарную зарядку потому что разряженность батареи доходила до 50% , хотя в день по городу я проезжаю около 30 км.
Экономия достигается только за счёт более дешёвых технологий производства и совсем не факт, что на этом удастся сэкономить.
Да и дело даже не в этом, а в соответствии напряжения бортовой сети автомобиля и требуемым напряжением зарядки АКБ которое зависит от сплава применяемого для изготовления пластин аккумулятора. Тут ниже всё уже расписано.
Мне всегда было интересно узнавать про "мерки москвичей", о которых знают все, кроме меня. Хотя спорить не хочу. Лишь кивну на телеэкран -- вы там много москвичей видите?
Я тут подумал, что усиление наступления на автомобилистов в Москве - это результат работы строительного лобби, которым нужно как можно плотнее застроить город, а это возможно только если подавляющее большинство его жителей откажутся от автомобилей. Тогда можно строить дома вплотную друг другу, без парковок, можно даже сократить дорожно уличную сеть, а жители, которым некуда деваться, будут вынуждены уплотняться в автобусах и метро. А строительная мафия на месте бывших пятиэтажек сможет на той же площади построить 25-30 этажные монстры с "дворами без машин", правда, умалчивая о том, что при старой застройке даже с машинами во дворах на одного жителя приходилась бОльшая площадь, чем при новой.