Был на сайте 18.12.2018 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:20.10.2018 

Пол:Мужской

Олег
Когда мотор выключен, бортовой комп среднюю скорость не считает.
01.11.2018 
-1
Саруханов Артур
Олег - такой же пользователь сайта, как и вы. Просто написал заметку. Можете сделать то же самое, к слову. Справа в личном кабинете. Удачи!
01.11.2018 
+2
stakkato76
посоветую тебе мне не советовать))..
01.11.2018 
-9
Абориген
Все рейтинги надежности моторов говорят, что атмо надежнее. Там практически не встречается турбо-моторов. Версии атмо в этих рейтингах ставятся выше по надежности над этими же моторами но в модификации "турбо".

Это и понятно.

И ещё момент: При сопоставимой мощности атмо- и турбо- второй будет меньше по литражу, но более нагруженным, а значит более подверженным износу и риску поломки. Физику не обманешь. Турбина - как стероиды, дает силы но ускоряет износ.
31.10.2018 
+9
Zor
Если борьба за ресурс, то тогда уж летом 0W-40, а зимой если лютая, то 0W-30
31.10.2018 
+2
Колодочкин Михаил
Да, и огромные. По моим меркам, во всяком случае.
31.10.2018 
+3
Zor
Я не придираюсь, а исправляю ошибки автора. Закоксовывание это уже неисправный мотор, а в статье (как я понял) речь идет о технически исправных.

И масляные кольца закокосовываются не из-за работы мотора на ХХ, а вследствие конструктивных просчетов разработчиков
31.10.2018 
+3
Колодочкин Михаил
Минералка?
31.10.2018 
0
Колодочкин Михаил
Старался, спасибо:) Но средняя скорость при разрешенных 90 получается все-таки низкая...Впрочем, по сути это ничего особо не меняет.
31.10.2018 
+1
Абориген
Чем механизм проще - тем он надежнее. Аксиома.

Кроме того он проще в ремонте, дешевле, более неприхотлив и не так требователен к топливу, маслам. Совокупность факторов.

Такие вещи ещё и прямо влияют на ресурс.
31.10.2018 
+4
Страницы