ничего не скажу, кроме как "бывают чудеса". У меня на прошлом авто (иранский саманд на базе пежо-405/406) главный жгут проходил прямо под сливом воды с лобового стекла. И блок предохранителей там же, вплотную.
Думал, вот оно, всё собирался дополнительно прикрыть... прошло восемь лет - ни малейших проблем, так и продал.
Мицубиси как-то же узнала про х-дизайн провинциальных вазиков?
А уж крайлер-жипу, который не единожды разорялся в прах и до сих пор ещё не избавился от реноме чемодана без ручки, и который мерс потаскал да бросил, а теперь фиат вот тащит... совсем не зазорно узнать про французский автопром, который - справился.
Ну вообще-то, чтобы ESP работала нормально, то должны тормоза эффективно работать, ESP на барабанах работает [у нас не ругаются] - вот и весь ответ... Хотя может в новом исполнении барабаны просто супер...
Хуже, чем у Патриота результат точно не будет, а по сути для рыбалки, охоты и путешествий вне асфальтированных дорог полноприводный Соболь подходит лучше.
Осталось только добавить «именно потому американский автопром разорился, сдался еврояпонскому и за малым не умер совсем».
Представленный аппарат — не американский, это китайская версия со штрихами американизма для тех, кто по привычке 1958 года продолжает пускать слюни на былую легенду.
И? Хонда всегда славилась качеством, стало быть раз "люди, всё те же", то и НЕ долить они НЕ могли. Скорее всего "поджали" диф программно, а байку про недолив придумали.