Был на сайте 23.12.2019 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Город:Минск

Mavrodi
Какой то ты прям фантастический сказочник. Ни для кого не секрет, что классику всегда сначала мовилили, подкрылки в пороги заливали, днище резинобитумной мастикой промазывали. И чем там на автомойках засирали? Засохшим мовилем из под подкрылков? Или может мастикой, которая в слой резины превращалась?))) У меня ВАЗ 2105 был 93 года, антикор сразу сделал как положено, у четвёртого владельца сейчас бегает. С 10-го семейства вообще забыл , что такое антикор. Сейчас на иномарках, но если не скидывать их через 3–4 года, то с коррозией столкнёшься обязательно.
03.10.2016 
+7
Родионов Михаил
Насколько я помну, о вазофилах, на этом форуме бредит только один персонаж. Каплан, перелогиньтесь.
03.10.2016 
+3
Mavrodi
А в НЕ последней реинкарнации со стойкостью мкпп, что не так было?
А мне вот довелось поездить на классике с нуля, продать её через четыре года и машинка бегает до сих пор у четвёртого хозяина.
Ты боишься знаешь чего? Что народ берёт нивы, и они их радуют, что классика неубиваемая, ездит до сих пор.
Ну а твоя задача ныть в темах про ВАЗ.
03.10.2016 
+7
Valentin Nikishkov
Правда? куда они прошли в джимни?
03.10.2016 
+4
Mavrodi
А зачем рулиться Ниве? Пусть 323 и 626 за Нивой проедут по просёлку после дождичка))).
03.10.2016 
+5
Mavrodi
Крайне глупо знаешь что? Выдавать желаемое за действительное. На всех моделях ВАЗа улучшили безопасность, на всех, даже на Ладе 4х4, конечно как могли, с учётом разработки данного авто более 30 лет назад. Но говорить, что "насрать", это просто нагло соврать. Конкретно на 2121 решили эту проблему путем заполнения полостей лонжеронов вспененными материалами, с целью улучшения характера деформации кузова (для соответствия автомобиля требованиям Правила R 94 ЕЭК ООН, то есть, успешного прохождения фронтального краш-теста на скорости 56 км/ч). Это тот максимум, который возможен без коренной переработки автомобиля, в том числе силовой схемы кузова. Что касается новых моделей, то краш тест той же Весты практически такой же как у Поло седана, лучшего в своём классе по безопасности. Веста набрала больше балов, чем Фокус предыдущего поколения.
03.10.2016 
+7
Mavrodi
Считаешь правильно? Ну удивляйся тогда откуда и у тебя тоже минусы.
03.10.2016 
+4
Akopov Mikhail
это всё больше из теоретических пужалок. В реале с ними очень редко что происходит. За исключением вариантов, когда за рулём матиза пацан, борящийся с комплексом неполноценности - тогда да, тогда аналог мотоцикла.
03.10.2016 
+2
КСВ
На гелике тоже много что расползается. Вседорожник это такая штуковина, что сломать ее очень просто. В одном гелик выигрывает — в удовольствии которое предшествует расползанию узлов.
03.10.2016 
+3
Akopov Mikhail
нифига подобного. Машины такого типа просто не лезут туда, где давят. Серьёзных аварий с Матизами, как и с Окой, к примеру - мало.
03.10.2016 
+1