скоба-то нехилая, но внутри - прут. И ограничение по массе (не ребёнка, как иногда пишут, а ребёнка с креслом вместе) 18кг. Читайте стандарты.
Это - пятилетний мальчик в среднем, без учёта массы сиденья и 4-летний - с учётом. И - всё, кончился изофикс. Так что страхуйте ремнём.
картинка с выставки
идут эти пять раздолбаев в форме и с палками мимо машины с работающим двигателем на тротуаре и с водителем в салоне.....
им лениво, или они другую задницу охраняют?
какие еще комменты нужны
что ужесточать собрались?
Я думаю, что любая шина рано или поздно всплывет в луже. Одно дело ехать 60 км/ч, а другое дело 200. Отвод воды обеспечивают поперечные канавки протектора - чем их больше, тем лучше отводится вода из пятна контакта. Так что если важен именно этот параметр, можно самому протектор проанализировать. Например, у бриджстоуна из этой статьи самые редкие поперечные канавки по бокам протектора, у йокогамы плохо нарезан протектор в средней части покрышки, а у мишлена наоборот по всему протектору много таких канавок. Отсюда аутсайдеры и лидеры по аквапланированию.
В городе обычно всё сводится к прижал-догнал. Фактически, это столкновения на скорости 10-20 км/ч. Ну ктож виноват, что Duster после лобового столкновения на скорости 20 км/ч - требует ремонта на пол-стоимости нового Duster.
Вы у дилера УАЗа были?
Во-первых, для того чтобы к нему вобще ездили нужны адекватные цены;
Во-вторых адекватное обслуживание и качественный сервис;
В третьих, там за денежку любую книжку подредактируют как надо, в том числе и электронную.
Речь конечно не про всех дилеров УАЗа, но про подавляющее большинство точно.
А кто-то смотрит на одометр? Опять таки смотрим на состояние автомобиля.
Хотя соглашусь, что после гарантии можно бумажную сервисную книжку "потерять" и про одометр в уши покупателю надуть, а электронная база будет доступна со всей ее информацией. Но опять таки как бы свет не мигнул и сервак не полетел.