я вот не таксист
но на 2106 изрядно покатался
судя по недетской коррозии счетчик там отмотали
и не раз
машина 2002 года куплена в 2009
на обоих передних крыльях сквозная коррозия — ребенок руку просунуть мог
это нормально для машины семилетки?
только не надо про особенные московские реагенты
в любом городе миллионнике примерно одно и то же используется
и у меня на ауди после 14ти лет ничего подобного пока нет
я честное пионерское срал на то из чего изготавливаются локализованные говномарки
речь об автомашинах сделанных из нормального проката а не из картона
то есть судя по твоим заявлениям ни разу не локализованным моделям
цитирую тебя же —
«т.е. прокачка сцепления, затертое лобовое и сайлент это все за 36 тысяч? Это типа плохо?
А тут сцепление (в случае с роботом) под замену, течи и ржа на 11 тысячах это типа нормально?
Ржа, как тут принято обращаться, Карл, Ржа! Москва как всегда виновата, только почему-то никто не помнит тест в соляной камере конкурентов из АР, где ржавеют только вазы. Все тарированные метки на кузове, а уж подкапотное...страшно смотреть. Опять маськва виновата? Ну-ну. Оно конечно хорошо — рассекать на спортейдже, а людям советовать ваз. Или после киа был именно он? Поведайте! »
и еще, умник одновалентный, видов проката - вагон и маленькая тележка
я ОЧЕНЬ сомневаюсь что то же одномарочное гавно что использует ваз
идет на кузова всех авто чей кузов производится в рашке
Дятел бивалентный, какой такой особенный прокат металла используемый при построении ВАЗов и УАЗов? Ты, чухонский мальчик, белены объелся или не в курсе, что все локализованные иномарки штампуются из того же самого проката российских металлургических компаний?
Ещё ни один продавец запчастей на итальянских авто состояния не сделал, всё больше у апологетов фень-шуя из карманов выгребают, особенно из Тойоты, которая "никогда не ломается".