Бензиновые турбомоторы небольшого объёма тоже тянут с 1200–1500 оборотов и, в отличие от дизеля, не дохнут на высоких оборотах, потребляют топлива не на много больше, при этом дешевле в обслуживании и не зависят от зимней солярки.
Вот поэтому малообъёмные дизели на легковых авто и исчезнут. В принципе жалеть не о чём, дизели которые ставят на коммерческие фургоны, пикапы и большие автомобили никуда не денутся.
Слышал живьем, и звук как раз очень даже. На старые Субаровские оппозиты похож. У меня несколько лет назад стиха в GD кузове была, и звук у нее не самый не приятный по моему. Но то Субару, а Порше с четырьмя цилиндрами как-то не совсем то.
Так я не написал, что молодёжь не покупает, я написал "молодёжь В БОЛЬШИНСТВЕ предпочитает гаджеты на колёсах..." Даже я, хотя уже не отношусь к молодёжи, со своим предпочтением механических коробок, когда могу покупать авто с автоматами, воспринимаюсь многими сверстниками как странный. А среди молодёжи таких как я ещё меньше. Но на этих редких фанатах бизнес не сделаешь, вот и ищет Caterham на чём можно заработать.