Вряд-ли. Раньше можно было заколхозить на крышу и сейчас предлагают. На Некстах есть, но в живую я их не видел.
Ездить на Урале по городу это жесть полнейшая. Радиус разворота трехосника как у 12 метрового городского автобуса - на тягаче с фурой и то удобнее.
Я правильно понял, машины с парктрониками причислены в разряд убогих? А без них, видимо, начинается премиум? Не знал. Срочно пойду со своей выковыривать датчики! Повышу, так сказать, класс своего авто =)))
02.01.2017
+7
Критика - штука очень полезная! Каплан к ней не имеет отношения.
То, чем он занимается - дикий флейм ради пиара собственной персоны.
рядом с дачей конно-спортивная школа, часто вижу летом катаются, сам хотел даже записаться... но снаружи очень тихо шагом ездят и видимо школа не для взрослых, чтобы носиться.
А в каком месте колесо — неподрессоренная масса? Это не от вагона колесо, а автомобильное.
И я не говорил, что ресурс будет одинаковым или схожим. Если на родных колёсах подшипник проходит 100 ткм, а на колёсах большего размера 80 ткм это совсем не критично и не значит, что менять ступичные подшипники надо будет вместе с тормозными колодками.
Жизнь подшипников гораздо больше зависит от стиля вождения. Если ездить по принципу "больше скорость - меньше ям" от лишнего килограмма веса колеса мало что будет зависеть.
велосипедов три ... я про изношенные детали, наверное лучше было добавить слово «как у „поломанного“ велосипеда» можно и с телегой сравнить было ...но телеги нет ...а лошадники возразят, что от лошади зависит ...