Снег, в данном случае не утеплитель, а теплоизолятор. Когда он лежит на земле, он растения, что под ним, не греет! Он не дает им соприкасаться с более холодным атмосферным воздухом. Вот они и не мерзнут.
\\\\\миссия статьи (колхозить ксенон своими силами)
я так полагаю успешно провалена//////
А я так НЕ думаю - просто авторы достаточно последовательно и подробно объяснили ищущим сапиенсам -ВО ЧТО могут вылиться ИХ хотения - поиски...... и ксенон здесь ВСЕГО лишь частный случай...
Тут в обсуждении уже отмечалось, что это многодневное столоверченье в столице для регионов можно увеличить раз в ПЯТЬ!.... я имею ввиду временные затраты, а само железо ставится на раз - сам колхозил фары на ФОКУС-2..... беззаконно, но за три сезона эксплуатации НИКТО возмущенно НЕ моргал, да и из набора обязательного оборудования не было только автоматического корректора.....
Так часто называют пластиковый вкладыш или металлическую внутреннюю обшивку кузова пикапа предохраняющие его от повреждений. ссылка ссылка
В гугле проблем найти "корыто в пикап" нет. )))
Сравниваем. У пикапов с двойной кабиной развесовка перед-зад примерно 56/44, что даже лучше, чем у многих дорожных автомобилей с задним или полным приводом, у Pajero Sport 54/46, у Land Rover 90 55/45. 1–2% Это по вашему серьёзная разница? А может по вашему Pajero Sport или короткий Land Rover 90 не внедорожники? Последние Discovery с их шикарной развесовкой туда, где будет резвится Defender 90, просто не доедут даже если хозяева Диско рискнут туда поехать не испугавшись цены последующего ремонта.
Поставьте на пикап кунг весом в 70–100 кг, воткните защитное корыто и развесовка будет точно такая же как у многих внедорожников с цельнометаллическим кузовом. А на бездорожных покатушках в кузове будут канистры с топливом, инструменты, и прочий необходимый хабар, запасное колесо возможно будет висеть на кронштейне сзади кузова (так удобнее его доставать) и с развесовкой всё вообще будет норм.
Действительно распространены случаи, когда датчик показывает заниженную температуру из-за того, что его обволакивает снег. Конечно, свою роль играет скорость потока набегающего воздуха и температура окружающей среды. Не просто так в тесте написано «может занижать». Если, к примеру, автомобиль толкается в пробке, то «температура» датчика в снегу будет ниже, чем голого, который хоть немного, но греет радиатор.
Руководитель научно-технического центра завода УАЗ Е. Галкин:"Уже с 12-го года было изменено крепление рулевой колонки к каркасу, и уже тогда поведение колонки стало куда более стабильным, сейчас тем более, поскольку вместо одного места телескопирования появилось два, т.е. грубо говоря диапазон телескопирования увеличился в два раза, так же была усилена передняя стойка, которая дисциплинирует поведение поперечины, на которую в свою очередь крепится рулевая колонка..."
одним колесом полируешь - и потихоньку подтягиваешь ручник. Помогает. Немного, конечно. И газу надо больше давать, чтобы на том колесе, что держится за землю - пересиливать ручник.