Коротко могу только сказать, что Вы неправы. Описанное - врождённое качество полного привода, ровно как врождённое качество переднего - недостаточная, а заднего - избыточная поворачиваемость.
Нововведения могут улучшить поведение, а могут и ухудшить, примеры есть и того, и того.
В целом же я извиняюсь, что наступил на больную мозоль и затронул личные предпочтения. Ничего не имею против субару, полного привода и т.п. Мне это не нужно - но это мне.
У европейцев практически повсеместно запрещены шипы, климат в Южной Европе как у нас в Сочи, а на случай снегопада или гололёда есть цепи. Кстати на многих горных дорогах в Европе зимой без цепей (пусть даже нет снега, но цепи должны лежать в багажнике) ездить нельзя. Так что там европейская зимняя резина вполне пойдёт.
Чего, ваще то это иномарго-коробка, и она проходила модернизацию т.к. она изначально была 4х ступенчатая, но это так для тех, на кого положили болт и он придавил думательный орган.
Неизменно высокое качество проката? А чо в ржавеющием гелендвагене или маздах, или фордах, оно выше? нет? а чо же они тогда дороже?.
Девиз иномаргопрома он другой, пока не свете существуют дураки, обманом жить нам стало быть с руки.
Да все эти пильщики бюджета уроды. Я более чем уверен, что никаких испытаний не было. Т.к. все сообщения в СМИ про проект Кортеж какие-то противоречивые и носят непрофессиональную информацию. Бить одновременно и в Европе и в НИЦИАМТ по евронкап смысла никакого нет. Так делают для омологационных ипытаний. Евронкап же является чисто комерческим видом испытаний.
Не области, а края и достаточно большого. И снег в нём тоже бывает не только в горах с лыжными курортами, даже в Сочи иногда выпадает. А переход зимой через 0С самое обычное явление, средняя температуря января в Краснодарском крае 0,6С. Что лучше для такой зимы можете прочитать на этом же сайте в статье "Казус градуса" и это точно не европейские зимние шины по нашей классификации соответствующие всесезонкам, которые я всегда сравниваю с кирзовыми армейскими сапогами в которых зимой холодно, летом жарко и всегда неудобно.
Не соглашусь, на практике знакомая врезалась на скорости примерно 50-60 км в час (из дворов товарищ неожиданно выехал и не пропустил) и все Ок, радиатор даже не пробило, только погнуло. В плане безопасности машинка достаточно надежная была.
С коррозией, да, проблемы, но и нет гарантии что в остальных машинах фирмы Ravon с коррозией все Ок.