Меня интересует академическая часть вопроса: c какого момента пузотерка будет считаться кроссовером:) Ищу научный базис, чтобы перед посонами афтаритет не уранить:)
Хочу открыть у Ашота автоателье "Каплан & Cats" буду лифтовать, колеса менять, а также перепиливать ладью на логотип "hia", чтобы Илиюшу не расстраивать ...
Где можно ознакомиться с критериями размерности колес по классам автомобилей?
Все это весьма условно как я полагаю, а значит чистая вкусовщина:)
С какого момента хетч В-класса с повышенным клиренсом становится кроссовером В-класса?
Сколько нужно в миллиметрах:)
А полный привод у [у нас не ругаются]?
С чего мы вдруг КАЛину к кроссоверам приравняли?
Давайте уж тогда и Запорожец в ту же кучу - у него геометрия хорошая:)
А расходы на КАЛину меньше только пока она сыпаться не начала. А она начинает это делать сразу по выезду из автосалона.
КАЛина - отстойный кусок распилооткатного отстоя. Красная цена ей 300К в люксе с АКПП.
Нет.
Я хочу сказать и говорю, что самый дешевый вариант не всегда лучший вернее - всегда не лучший. Он ведь не просто так дешевый: при изготовлении на чем-то сэкономили. Например, в случае хлеба и мяса хорошего качества - на стоимости исходного сырья. Зерно дешевле мяса - не станете отрицать? Но и мясо полезнее и вкуснее хлеба.
Хлеб (или, скажем, доширак) покупают потому, что могут, а не потому что очень любят есть только его. А вот мясо покупают, когда есть дополнительные деньги. И ни один нормальный человек не станет питаться одним хлебом (или дошираком), имея возможность купить еще и мясо. Разве что, у него аллергия на мясо - но такое встречается довольно редко.
Я понятно излагаю?
Переходя от аналогии к ВАЗикам:
ВАЗик - это покупка от безысходности. Когда денег мало, а автобус задолбал или кровь из носу надо ездить - плевать на комфорт, ликвидность и потери времени и нервов. Нормальный автомобиль - осознанный выбор человека с деньгами и нежеланием оплачивать своими нервами распилы и откаты Ростеха и ВАЗа.
Имея деньги на автомобиль, человек не купит ВАЗик.
Либо должны сработать очень специфические условия: типа, деньги на авто есть, но у всех друзей - ВАЗики. Сожгут автомобиль от зависти. Лучше ВАЗик.
Ну или чтобы перед налоговой не светиться, например.
Как-то так.
Так все-таки кросс для бедных или хэтч:)
Справедливости ради:
колеса х-рея в максималке 205/50/17 637 мм
а вот на монопривод хундай ставит:
колеса креты в моноприводе 205/65/16 673 мм
разница - 36мм в диаметре или 18мм в радиусе.
Да Иксрей для тех кто беднее, но блин 17-е катки стоят на самой максимальной версии.
Как я уже говорил, кроссы надо сравнивать каждый в своей весовой категории:
монопривод с моноприводом, полный с полным.
А то полноприводная Крета практически в 2 раза дороже базового Иксрея.
Просто хундаю выгодно сваливать все в кучу - так нажористее.
А как я уже выше писал продажи засияют по-другому, если их разделить:
в полноприводном классе:
Дастер — 85%, Каптюр 55%, Крета 30%
Март 2987 1457 1418
2017 7311 3304 3404
О, я вам про качество, долговечность универсальность и стоимость, а вы мне - про понты:)
Понты - это не про ВАЗ и Хендэ. Понты - это про Мерс, БМВ и Ауди. Ну JLR еще:)
Повторяю:
КАЛина дешевле. Но она без АКПП и полного привода, ни разу не кроссовер, состарится раньше корейца и будет дюбить мозг владельцу с новья.
А оно надо?
На случай, если вы еще не поняли: бюджетная иномарка - это не понты. Это экономия денег, нервов и времени.
А ВАЗики - куски распилооткатного отстоя.
Такие дела.
Ну да. Ладу 4х4 ошибочно назвали современным, ошибочно назвали комфортным, ощибочно - динамичным и ошибочно - автомобилем:)
Все эти эпитеты содержатся в книжечке-инструкции, прилагаемой к любому бракоВАЗу:)
От того, что Ладу 4х4 так назвали, она таковой не становится.
ВАЗики не лучшее предложение за свои деньги - просто единственное, на которое есть бабло. И люди их берут не от того, что так верны марке или с ума сходят по дизайну и качеству овноВАЗиков - просто нет альтернативы и денег на нее - спасибо пошлинам.
Помните мой пример с хлебом и мясом? Вот это он и есть.
Как только у человека появляются деньги на иномарку, он берет иномарку, хоть Лада и дешевле. Почему? Ведь "лучшее же предложение"?
А потому, что фишка Лад - быстрое старение. Лада с пробегом в 35К выглядит на 100К и продается как тачка с пробегом в 100К.
Чудес не бывает. Распилооткатная система производства ведет к выпуску овнопродукции.
Повторяем для закрепления: ВАЗ - финансовая дыра, ВАЗики - куски распилооткатного отстоя.
Такие дела.
Хундай не владеет акциями и не делится технологиями с ВАЗом. ВАЗ делает доступные для населения машины, хундай увы не очень. Если я поддерживаю ВАЗ, это не значит, что я против Хундай.
Еще раз - мне не нравится, бредятина высосанная из пальца, которую распространяет Каплан. Я не понимаю, почему, чтобы продать Крету - нужно обязательно обосрать большое количество более дешевых, а значит более доступных автомобилей? Что, по-другому никак не продается? То есть продаются понты в чистом виде?
Крета 205/65/16 - диаметр 673мм, клиренс 190мм
Иксрей 205/55/16 - диаметр 637мм, клиренс 195мм
Разница в диаметре колес всего 36мм, к клиренсу, т.е. радиусу это дает всего 18мм.
Размер колес Иксрей ближе всего к В-классу. Я все-таки думаю, что колеса к автомобилю подбираются в соответствии например с массой автомобиля, а не с классом. Да и движки у Иксрея че греха таить послабее (150-170/150-192Нм), но он моноприводный и более легкий - ему достаточно, даже с избытком.
Масса Креты - свыше 1345-1552, масса Иксрея - 1190-1250. Полная масса Крета 1950, Иксрей 1650. Да к тому же Иксрей немного ниже 1570 против 1630 / 1665 (с рейлингами на крыше). Так что нормально эти колеса смотрятся. Не в 18мм щастье.
ВАЗ по определению неполноценные телеги выпускает:)
Это аксиома.
Помните же: ВАЗики - куски распилооткатного отстоя.
Вы не находите, что квадроцикл Лада 4х4 для жителей деревни дороговат и маловат?
Им бы чего попроще, вроде УАЗа 469... который ржавеет со скоростью звука и убивает владельца при ДТП...
Крета им тоже дороговата, но она на звание внедорожника и не претендует.
Выходит, что городским Нива не нужна потому что ей 40 лет и нет АКПП, а деревенским ее не купить за почти 600К.
Ситуация как с Хреем: он есть просто для того, чтобы был в прайсе, а так - особо никому не нужен.
И Нива не нужна в том виде, в котором есть: чтобы хоть куда-то вписаться, она должна стать либо комфортнее, что невозможно, либо дешевле, что тоже невозможно, ибо жадность, распил и откат.
Итого имеем устаревшую небезопасную ненадежную полноприводную телегу без перспектив.
Такие дела.
Простите, но ваши аргументы - это табун сферических коней в вакууме:
Я ответа на вопрос от вас так и не услышал.
Если нужна одна (одна!!!) полноприводная комфортная универсальная машина с АКПП - какой ВАЗик тогда выбрать?
Ах да - никакой:) Нет у ВАЗа полноприводных комфортных универсальных автомобилей с АКПП - есть только вариации на тему 2108 и Логана с Сандеро. Есть часть этого всего - по отдельности.
Поэтому вдвойне непонятно, чего ВАзофилы так ненавидят Крету: ВАЗ в сегменте компактных кроссоверов вообще не представлен: делить там нечего.
Вот когда выйдет Лада-Ладастер, тогда пусть заводят свои кричалки:)
(Я им тогда припомню и трещины в крыше, и дырки в задних сиденьях, и всю прочую шелкху, которая без изменений на ВАЗик перейдет - адаптация де, как и в случае Ларгуса, сведется к наклеиванию ладьи и надписи LADA 4х4:)