А что, у УАЗа в инструкции написано: "в случае возможного ДТП ищите мягкий Солярис или не менее мягкую Весту и бейтесь в них. Фур, других Патриотов, деревьев и столбов следует избегать?"
Вроде, нет такого. А при ударе о деформируемый барьер Солярис набрал 16 из 16 баллов, и никого рулем не убил, в отличие от Патоиота:)
Кого из них стоит укорять после этого в плохой безопасности?
Согласитесь, вероятность ДТП Солярис-Солярис на порядки выше, чем вероятность ДТП Патоиот-Солярис.
А вот Солярис-дерево, Патриот-дерево - выше у Патриота - управляется он так себе.
И это снова отсылает нас с краштесту АР.
Где Патриот показал себя гробом на колесиках.
На отзывную ездил сам, бесплатно перепрошили мозги и помыли. Тридцать тысяч в год жена не выезжает, чуть меньше, тысяч 20-25. Эксплуатация круглогодичная, дворы зимой порой чистить не успевали, ну а пробки, куда же в Москве без пробок. :)
Справедливости ради скажу, что у меня в семье присутствует автомобиль с таким двигателем и dsg. Три года полет нормальный. Ни разу ничего не беспокоило.
Или о том как
поставить усиленное сцепление, сделать полный антикор во всех щелях, заменить резинки на силиконовые, сделать шумку с антискрипом, закатать весь кузов в бронепленку, салон кожей с идивидуальным подходом обошить и еще ДОКУЯ всего и получить хз что в случае весты.