Да, мне как то про Фокус 3 рассказывали в официальном автосалоне, что если клиренс мерить по оси симметрии, то под картером будет 165 мм, которые они указали в прайс листах...
Для вазоботов любое мнение об их иконе поклонения, хоть как-то, хоть чуть-чуть попадающее в отрицательную систему координат, жёстко НЕприемлимо !
Религия, панимашь-ли — называется «тазофилия». Ну и соответственно верующие в эту религию «упоротые обдолбанные тазофилы».
ЗЫ Прошу меня простить всех верующих, чьи чувства задел....
Ты реально дебил и тролль...
Это уже очевидно...
Диванный дрочер, который от нечего делать, постоянно пишет всякую ерунду. Не надоело?! Или таким образом свою заниженную самооценку от плинтуса отрываешь?
Меня больше интересует, как производители дают свои данные. Кто то пишет характеристики с одним водителем, кто то пишет при полной нагрузке... Это же касается и просветов. То что Веста тяжелее Соляриса на 32 кг, уже многое дает. То что "топовый" двигатель Весты разгоняет ее на 0,9 секунд медленнее Соляриса... вот тут самое интересное:
Если один водитель, то агрегат Весты дополнительно разгоняет 32 кг, а если при полной нагрузке, то аж 112 кг.
Так ты после этой и написал про «гораздо». Вспомнил? Все тебя мордой нужно возить, каждый раз. Уже наверное опухла от постоянных тыканий! Ну ничего, не можешь работать головой, работай лицом ))))
"А ещё тех, кто у кого мышление осталось на уровне малыша :)"
"А еще" означает, что "мальчиков, которые тебя любят" ты тоже так называешь. И ведь не скрываешь, [у нас не ругаются] ты эдакое! )))