Был на сайте 22.10.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

. Catsoi
Причем тут убеждения - конструкторская мысль руководствуется техзаданием. Даже маркетологи пишут техзадание для конструкторов - все остальное мишура и болтология ... Если существуют устоявшиеся каноны проектирования кроссоверов - они должны быть описаны многократно.
05.05.2017 
+1
Илья Каплан
Да помню я ту вашу ссылку:
"Нам дали Весту для такси, чтобы мы написали положительные отзывы на пробеге 500 км. Все огонь!":)))
А Солярисы "одноразовые" по 500К ходят без проблем - странно, да? А у Дромовесты на пробеге 30К движок на дорогу выпал, а у другой на пробеге то ли 45, то ли 60К проводка ВНУТРИ ИЗОЛЯЦИИ сгнила...
прекрасное такси, ага;)

А то, что КАЛина - не автомобиль - это аксиома, да и на название посмотрите внимательно: "КАЛина":)
05.05.2017 
-1
Илья Каплан
Еесли бы они это "хуже" собирали на свои деньги и продавали за 250-400К, было бы просто "хуже".
А когда это овнище спонсиоуют из госбюджета через Ростех, отпиливая потдороге не менее половины, - это отстой с большой буквы "О".
Сферический ВАЗик в вакууме не так уж и плох, но мы, к сожалению или к счастью живем не в вакууме, и никому не нужен особо сферический "хужеВАЗик" - Отсюда и засилье проплаченных ВАЗофилитиков, и защита Рено и Ниссана от условной Тойоты на территории РФ, и ГлонАss с Платоном...
Все от немощи распилооткатной "экономики", существенная часть которой - отстойный ВАЗ.
Убери поддержку - завтра же не станет марки "Лада"
Конкурентноспособность ее - ноль.
05.05.2017 
+1
. Catsoi
Так я не вазобот, скорее наоборот:)
Я из другого лагеря - АЗЛК фарева!!!
Просто прошу ссылку на официальный документ, где четко прописано: диаметр больше 650мм - кроссовер, меньше - хетчбек лифтованный:)
Ну не могу я вам поверить на слово, неверующий я:)
05.05.2017 
+1
. Catsoi
Каплано совсем запутался - не выкарабкается:)
Я же говорил, что он дебил зря субституты принялся обсуждать, но это от недостатка образования и опыта, его мухасранский заборостроительный диплом не в счет ...
Нет бы остановился на мясе или гамбургерах - первый сорт, второй сорт, высший сорт. Все просчитано и проделано до него, осталось только доказать к какому сорту что относится. Нет начал эстетствовать, вкусовщину разводить, мАркетинг из воздуха лепить ...
Вообразил себя вторым Джобсом - лАпух:)
Нет, так слона не продать:)
04.05.2017 
+2
Wiking
У фокуса новый дизайн это факт, а веста выглядит как разжиревшая гранта.
Движок без альтернативныйвный 1.6 для МКП.хочешь мощьнее зплати за тупого робота.
Проходимость лучше?ага особенно на роботе.
Мягкость подвески это субъективно. А вот то что она скрепит стучит и ломается на вестах это факт.
А ещё стекло цараарапается щетками и гниет проводка. Цветет как будто тазик не оцинкованный. Накладок закрывающих пороги нет. Брызговиков нет. Болты крепления двигателя ломаются только в путь.
в указатели поворота попадает вода. Не ну а что вы хотите этоже 631т.р.
Зато родной воз,ой просте ВаЗ, вернее таз.
04.05.2017 
-2
. Catsoi
Да некогда мне научные труды писать, я же уже с посонами бузинес-плант курю. Я думал с вами как с экспертом по-быстрому посоветоваться:( но че-то не срослось. Походу вы тоже не знаете ... Никто не знает ...
Каплан засланец - ему веры нет:(
Так и прогорю [у нас не ругаются] ...
04.05.2017 
+1
Илья Каплан
Одна маленькая, но серьезная ошибочка:
КАЛина - не автомобиль. Она - ВАЗик, а следовательно - кусок распилооткатного отстоя.
Она в 35К пробега выглядит и едет так, как иные иномарки с пробегом более 100К.
И за это - 400-450К?)
Не смешите мои тапки.
И так со всеми ВАЗиками.
Вангую, что и Веста проверку временем не пройдет: она ж не просто так Соляриса дешевле. Просто пока не совсем ясно, где тменно налюбили покупателя Весты. Чего не додали.
Таксисты ее так и не берут. Не знаете, почему?
04.05.2017 
-1
Илья Каплан
99% "автомобилей" ВАЗ - не автомобили. ВАЗик - кусок распилооткатного отстоя: он уже оплачен деньгами налогоплательщиков на стадии "производства". Какие еще "свои" деньги могут в этом случае быть?
Я лоялен к самим ВАЗикам - я же не против хлеба.
Я против нарушения технологии при "выпечке" и того, что каждый ВАЗик покупатель вынужден оплачивать по сути дважды.
Если бы при всех нынешних условиях Веста с АКПП - не "роботом"-стоила в топе 400, претензий бы у меня не было никаких.
Повторяем для закрепления:
На текущий момент "продукция" ВАЗа - куски распилооткатного отстоя. Так-то.
04.05.2017 
-2
Илья Каплан
Только в том случае, если, жуя хлеб, с набитым ртом пытается доказать, что все, кто купили еще и мясо - лохи переплатившие.
Купил хлеб - жуй спокойно, завидуй молча тому, у кого есть денежка еще и на мясо.
Как-то так.

А ВАЗ - это отстой. Причины покупки ВАЗика могут быть разные, но общей отстойности "продукции" этой распилооткатной конторы это не отменяет.

И никогда причиной покупки ВАЗа не становится желание купить именно ВАЗ. Просто когда нет денег, выбор невелик.
04.05.2017 
+1