Вернемся к нашим баранам:
"Какие ваши доказателства?" (С)
Ну, чем же ВАЗ так хорош, по-вашему?
Тем, что устарел? Тем, что его "продукция" плохо собрана из плохих комплектующих?
Какую еще машину вы знаете, у которой проводка прямо в изоляции гниет на свежей машине?
Я вот только про Весту такое читал:)
Так чем же хорош ВАЗ?:)
"Честно, не имею никакого желания ещё раз копаться в комплектациях, мне достаточно того, что я уже нарыл"
А мне недостаточно. Почему, когда я "рою" это Вам неинтересно, а мне должно быть интересно то, что нарыли Вы? Не пойдет. Оказывается Вы спорили со мной даже не читая о чем спор. Напоминаю с чего все началось, цитирую сам себя:
"Примеры будут? Берем дустер и считаем. 1.6 4на4 Expression 835рэ + 30т кондей + 11т ЭРА глонас (а как сейчас без нее продают не понял?) + 8т 2 ПБ +7т обогрев передних сидений (это у дизеля но для сравнения пойдет) + 16т система стабилизации. Итого 835+72=897 рэ. Минимальная крета 4х4 1.6 все это имеет и стоит = 969."
Вот давайте это пройдем и перейдем уже к Вашим выкладкам. Пока у Вас не возникнет желания рассматривать мои доводы - я точно так же буду игнорировать Ваши.
"Конкретно в чём моё противоречие? Дастер занял 6 место по продажам в 2016 году. Нехилый спрос присутствует?"
Шестое? А у креты ПЕРВОЕ, так кто популярнее? НАМНОГО популярнее!
" Да. Ссылки на случаи скидок и подарков по дастерам я предоставил? Да. "
Ссылки на скидки на официальных сайтах предоставлены не были, все остальное ОБС.
"Где я писал про низкую конкурентоспособность креты, цитатку бросьте?) "
Вы писали про ГОРАЗДО более низкую цену на дустер с учетом скидок, однако ГОРАЗДО более дорогая крета с наценками дилеров по вашей версии продается ГОРАЗДО лучше дастера со скидками. Как же так?
Учитывая скидки на дастер, наценки и очереди на крету, ее изначально бОльшую цену и первое место в рейтинге против шестого у дастера - он на ее фоне просто не продается. Ну как-то так получается по вашей версии.
По моей же версии все проще. Да, крета незначительно дороже, но она намного современнее и комфортней, обладает современными экономичными и практичными агрегатами, сделана для людей. Разница в цене на фоне общей стоимости совсем не велика, а приход огромен. Отсюда и популярность.
Да я не спорю: Соул в российских реалиях - кака.
А что, вы думали, я кинусь его защищать только потому, что он - кореец? Так я ж не ВАЗофил - машины по национальной принадлежности делить:)
Выходит только, что Хрей в сравнительном тесте сливает даже корейской каке:) упс:)
Элементарно:
Нива - не автомобиль, а спецсредство: как квадроцикл. Увезете в ней пятерых на 1000 км? А живыми доедут?
КалоГранта - суть 2108 1984 модельного года.
И да, ВАЗик не может предложить АКПП и полный привод в одной и той же машине: 47 лет заводу, а воз и ныне там:)
Предлагаете ВАЗоводам иметь виброНиву за 500 и КалоГранту за 500 одновременно?
Упс, так за тот же плюс-минус миллион можно купить ту же Крету, при этом с пятилетней гарантией и без зазоров в два пальца:) Или даже Дастер/Каптюр.
Да и движок в Крете пободрее - даже младший.
Итожим.
ВАЗ - слил в очередной раз:)
Конечно!
Секрет в том, что я не вру:)
От этого дымятся пуканы же не у одного поколения проплаченных ВАЗофилов на зарплате.
Гипербола - да, утрирование - немножко.
Но я всегда говорю про ВАЗ только правду. Не я виноват, что эта правда кому-то колет глаза.
Если мне нравится как выглядит овноВеста или КалоГранта Лифтбэк, я не постесняюсь это признать. При этом кусками распилооткатного отстоя они быть не прекратят.
Это называется последовательная позиция.
А все вместе?:)
Обломчик?:)
Обломчик:)
Ну и потом, Нива - это не автомобиль. Это, как и УАЗ специализированное средство передвижения. На дорогах общего пользования небезопасное.
А КалоГранта - это вообще прошлый век вместе с "жаткой"