Дано:
Завод, который работает и торгует себе в убыток.
Найти:
Кто и из каких средств покрывает и/или обслуживает его долги?
Ответ:
Ростех берет деньги из бюджета РФ (а больше Ростеху неоткда их брать), отпиливает себе кусок, а на остатки обслуживает и/или частично покрывает растущие долги завода.
"Так велкам на форумы дастера и креты в раздел ПОКУПКА :)"
Не-не-не. Я все это уже читал вначале на форумах таза, потом корейцев...Без лоха и жизнь плоха, всегда найдутся "таланты" которым втюхали. Большинство даже не парится недорогими допами и до сих пор воспринимают коврики с защитой втридорога как обязательный атрибут. И чем дороже авто, тем больше развод.
Да, переносить проблемы с Хрея на GM - вот это номер:)))
Может, на автомобмлях GM еще и ни одной двухпедальной модификации без Изитроника нету?:))))
И при чем тут вообще GM, когда обсуждается Крета и немножко овноВАЗ?
Вот у ФВ, например, цепочка в TSI-движках растягивается, а DSG перманентно умирает - обсудим? Это же тоже имеет непосредственное отношение к Крете!:))))
Разница между любым автомобилем и ВАЗами в том, что у ВАЗа процесс "исправления" идет бесконечно, потому что распил и откат, и прибыль от продажи телег получать необязательно - Ростех покроет долги с бюджетных денег, отпилив свой кусок по пути - потому-то ВАЗики такие убогие:)
"Про дастер всё верно, кроме одного. Ажиотаж на крету позволяет ОД пичкать их допами на 50–100 тыс с тройной наценкой..."
Врать не буду, наличием не интересовался. Но крета выпускается скоро уже год, неужели до сих допы и прочее?
Я про допы слышу уже не первый десяток лет. Однако свои машины давно и беспроблемно покупаю не то что без допов, а ВСЕГДА по акциям. И это не жирные комплектации и не бизнес сегмент. Потому пока сам не увижу - не поверю. За последние 10 лет ни один факт не подтвердился. Да, попадались дилеры, которые к примеру хотели 30 штук за допы в ларгус когда он пошел, в которые в частности входили защита и музыка, имеющаяся у него в базе, но в соседнем же салоне в 300 метрах он был по "госцене".
Были в свое время допы на дастер. И некоторые коллеги и родственник его купили с допами. Но есть и другие примеры, когда более принципиальные товарищи взяли простую комплектацию без доплаты. Да, пришлось ждать, тем не менее.
Потому пока не верю.
За март 2017 — 10 место, за январь-март 2017 — 9 место.
Лада Гранта продолжает удерживать 2-ое место (+49%, февраль - 5 260, март - 7 817);
Лада Веста вылетела из ТОП-3 и теперь занимает 4-ую позицию (+18%, февраль - 5 101, март - 6 036);
Лада Калина сместилась с 24-ого на 23 место (+39%, февраль - 1 366, март - 1 892);
Нива (Лада 4х4) передвинулась с 14-ой на 17 позицию (+20%, февраль - 2 024, март - 2 421);
Лада Ларгус переместился с 16-ого на 24 место (-3%, февраль - 1 935, март - 1 874);
Лада Приора второй месяц подряд не появляется в ТОП-25 (февраль - менее 1343, март - менее 1 692);
Lada XRAY перешел с 12-ой на 10 строчку (+43%, февраль - 2 120, март - 3 020).
(цы)
Чем же?
Крета, например, за сопоставимую цену будет без кондиционера и на палке, Каптур - с вариатором или на палке. Сандеро - да, как вариант, но и там нет АКПП - только робот.
Моторы будут примерно такие же (у Креты чуть поинтереснее, да, но без кондиционера, повторюсь), а КАЛина и Хрей - вообще не автомобили.
Если бы у меня было 750К, я бы очень хорошо подумал, прежде чем выбрать автомобиль. Как минимум не заглядывался бы на "кроссоверы".
Лет пять назад при фразе "китайский смартфон" люди ржали. А сейчас?