>>А сколько человек просто ремонтируют халдексы у ОД и ничего >>нигде не пишут?
Обычно все ровным счетом наоборот - если возникают проблемы с авто, очень много автовладельцев первым делом лезут в сеть спрашивать совета/интересоваться реальными причинами поломки.
А что касается надежности муфты халдекс - вопрос по сути в том, можно ли считать надежным устройство, которое гарантированно отработает заявленный ресурс только при сокращении интервалов обслуживания в сравнении с предписанными автопроизводителем, в противном случае все зависит от конкретных условий эксплуатации? Мне кажется, что можно (у нас все-таки тяжелые условия эксплуатации, при которых автопроизводитель рекомендует сокращать интервалы обслуживания, это в каждом мануале современного авто прописано), Вам - что нельзя. Аргументы есть как в пользу одной, так и в пользу другой точки зрения)
Лично для себя из чтения тигуан-клуба я уяснил, что при должном обслуживании и сокращении интервалов замены масла примерно в два раза что пятый, что четвертый халдексы проблем не доставляют. Мне этого достаточно для того, чтобы считать устройство надежным.
По статистике продаж, к сожалению, точных данных у меня нет, поэтому объективно оценить количество катающихся Тигуанов с пятым халдексом я не могу - видел только недавно вроде бы в АР статистику о том, что полноприводных Тигуанов у нас продается больше половины.
>>Да весь интернет этим забит! :) Достаточно просто открыть глаза и начать воспринимать информацию объективно)
Вот насчет объективности полностью согласен. Тема на 137 страниц по вашей ссылке про ЧЕТВЕРТЫЙ халдекс, для пятого на форуме есть отдельная тема - ссылка, там на 476 сообщений всего десяток проблемных автомобилей (за 3,5 года продаж). Но там народ действительно прошаренный, и они масло в муфте меняют в основном каждые 30 тысяч пробега, а не раз в три года, как производителем предписано - вот и проблем с муфтой не имеют.
Не, самогипноз, это, конечно, приятно, но если посмотреть на статистику конца прошлого года, то ВАЗик знатно сливает корейцам:)
А вы мечтайте о высоких продажах ВАЗиков и дальше:)
Правда?
Еще выселее выходит, если по-вашему: госбюджет покрывает убытки какому-то «частичному собственнику»?
Иначе с чего это «частичный собственник», неся многомиллиардные убытки, до сих пор не выкинет свою долю ВАЗа на свалку истории?
Альруист, чтоле?
Как говорил Станиславский:
«Не верю!!!»
Ну откуда же берутся недостающие деньги, а?
Му-му?:)
Ну достройте же логическую цепочку!
Из каких денег завод платит зарплату и налоги, если убытки превышают прибыли?
Откуда деньги?
От владельцев?
От Ростеха, как я понимаю?:)
Или чемезоиды уже не владельцы?:)))
Не всем нужен клиренс больше ВАЗовского. У нас на работе охранник купил себе Рено Логан, а теперь жалеет, что не не взял переднеприводный Дастер.
Я его спрашиваю: "Тебе клиренса мало или кузов универсал нужен?"
А он: "Универсал не нужен и клиренса хватает. Но Дастер же круче, он же джЫп!"
И такое мнение в России очень популярно.
«Кореефилов здесь не особо любят, вот главная причина»
Я думаю, что здесь НИКАКИХ «филов» не любят. Очередной «фил», нахваливающий своего фаворита и старательно обосновывающий свой личный выбор — это уже моветон :)