1) То, это я не сравнивал производство с экспортом.
2) Хитро вы, но не прокатит. Официальный сайт Хендэ говорил вышепроцитированное, а ему верится больше.
3) Средняя цена по прайсу не равна средней цене при продаже.
4) Рынок просел более чем на 6800 автомобилей, вы это понимаете? И как бы вы не старались продать 6800 автомобилей в другой стране, они не компенсируют падение нашего рынка. А за слишком большие деньги там Солярис не возьмут.
Ради вас, я не собираюсь поднимать архивы АЕБ. Слишком много чести для лжеца, пытающегося везде схитрить.
1) Это не сравнение производства с отправкой на экспорт.
2) Что то ссылки невидно...
3) Ну да, запамятовали, что в Санкт-Петербруге делают не толкьо Хендэ, но и Киа и не весь модельный ряд Хендэ. Просто хотели схалтурить.
4) 600000 рублей- это в России и цена у дилера, отправляют на экспорт по другим ценам, которые ниже, т.к. нет торговой наценки. Кроме этого не забывайте, что государство оплачивает дорогу от завода до границы РФ. А 4 миллиарда погоды не сделают, т.к. эти 4 миллиарда не смогут компенсировать падение рынка, ведь рынок у нас просел куда больше, чем на 6800 автомобилей.
5) Цитата: "По итогам 2016 года экспорт превысил 6700 автомобилей. Первое место по объему экспортных продаж заняли страны Ближнего Востока, суммарный объем экспорта в Египет, Тунис и Ливан превысил 3000 автомобилей. В конце августа 2016 года российский завод компании Hyundai Motor начал поставки выпускаемых автомобилей на новые рынки — в Грузию и Тунис." Читайте новость на официальном сайте Хендэ добавля в конце "/news/5", новость "Российский завод Hyundai Motor выпустил 207 000 автомобилей в 2016 году". Ни слова про 14200...
Это ваше мнение, Дастер сейчас тоже омолодили, передняя оптика иная, новые цвета, новые серебристо-черные диске, новые рейлинги, новые бампера, сзади теперь декоративная заглушка закрывает буксировочный крюк, смотрится не так дёшево, появились задние светодиодные фонари. Внутри руль с звуковым сигналом теперь в правильном месте, приборы от нового Логана, у сиденья увеличили длину подушки, усилили боковую поддержку, вдобавок оснастили полноценной регулировкой по высоте вместо микролифта, водительский стеклоподъемник получил автоматический режим. Сзади появилась розетка-прикуриватель и собственный потолочный блок света, в багажнике теперь жесткая полка вместо тканевой шторки. Поставили улучшенные уплотнители ветрового стекла и боковых дверей. Лента уплотнителя раньше обрывалась на середине двери, на новом Дастере проем проклеен до самого верха и т.д и т.п. Список опций пополнился обогревом ветрового стекла, камерой заднего вида и навигацией. Дастер теперь выглядит богаче и современней. Люди реально приходят и выбирают между Каптюром и Дастером, я это видел лично, приходят за одним и в смятении.
А про детский сад скажу так, детский сад считать, что Крета играет в какой то иной нише, чем Дастер.
На троллинг переходите...
Процитируйте место сравнения продаж за год с экспортом за пол года!!!
Если вам так хочется, то считаем по-вашему. Произвели 207000 (откуда цифра?), продали 199971 автомобиль. Получается дельта 7029 автомобилей.
7029- это 3,4%! 3,4%- это капля в море. И еще, прошу заметить, вы опять начали врать, нагло врать, выставляя 15000 как количество машин ушедших на экспорт, хотя это число ну никак не может превышать 7029!
Цитата по вашей просьбе: «Российский завод Hyundai Motor выпустил 207 000 автомобилей в 2016 году
Продали 145 000 автомобилей.»
А вранье заключается именно в том, что продано из 207000 выпущенных авто на заводе в Санкт-Петербурге не 145000, а 199971.
P.S. Экспорт превысил 6700 автомобилей (http://www.[у нас не ругаются].ru/news/[у нас не ругаются]). Значит не более 6800 автомобилей... Получается, что % экспортированных авто даже менее 3,4% от произведенных.
Так вы получается собственные ссылки не читаете. Там написано следующее: «Как ранее сообщал „АВТОСТАТ“, за первое полугодие 2016 года предприятие направило на экспортные рынки 2,5 тыс. автомобилей, в том числе 1,4 тыс. автомобилей в страны Ближнего Востока.»
А вот с цифрами беда, вы считаете кол-во выпущенных авто на заводе (справка: завод выпускает и Киа и Хендэ), но продажи берете только по Хендэ.
Собственно в 2016-м продано 90380 Солярисов, 87662 Рио и 21929 Крет, что в сумме дает 199971 автомобиль. По вашим словам было произведено 207000 автомобилей на заводе Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус. Вычитаем из 207000 199971 и получаем 7029. Максимум, абсолютный максимум проданных автомобилей заграницей РФ- 7029 автомобилей. Прошу заметить, я не учел машины, которые произведены в 2016-м и будут проданы в 2017-м году!
Хотите сказать, что эти 7000 автомобилей смогли сделать погоду и устроить увеличение прибыли на фоне падающих продаж?
P.S. А врать то неприлично)))
Для начала восстановите одно утерянное звено:
На какие деньги живет убыточный ВАЗ?:)
А то все умные очень, а объяснить коррупционную дыру пытаются... никак:)
Ну вот наконец то собеседник со своей аргументацией, только давайте договоримся, без эмоциональных подтекстов, типа "мне жаль если вы не выбираете" и тому подобное, ок? ;)
Сразу скажу ни Крета ни Каптюр не мой выбор, я просто волей случая ездил с товарищем и на одном и на втором. Тестил и Каптюр двухлитровый на автомате и двухлитровую Крету. Теперь по порядку.
Итак первое, динамика, вот вы ходили на тест-драйв Каптюра два литра, а на тест Креты с двухлитровым вы ходили? Потому, что если бы вы ходили, то заметили, что Крета тупит не меньше, выехали на трассу, движок два литра ревёт, а Крета не едет, я ещё вопрос менеджеру задал, а точно под капотом два литра? Посмотрите данные производителя, разница в разгоне всего полсекунды, и один и второй медленно, около 11 секунд.
Второе, салон, качество пластика в Каптюре сопоставимо с одноклассниками и Кретой в том числе, салон на первый взгляд выглядит поскромнее, но это только на первый взгляд, сиденья в Каптюре мне понравились больше, все клавиши на дверях Каптюра подсвечиваются, в бардачке есть свет, сам бардачок больше и т.д. У Каптюра есть шумка, да, двигатель на кикдауне слышно, но в Крете рёв вообще невыносимый в салоне при резком нажатии на газ. Шумка в Каптюре явно присутствует, чего нельзя сказать про Крету. Крета в начальных комплектациях просто нищеброд. С двухлитровым движком и автоматом в Каптюре комплектация так же богаче.
Как едет, на ходу Каптюр приятнее, подвеска мягче, стыки проходит без сильных ударов, в Крете каждый стык передается в пятую точку, чувствуется более короткая база и более жесткая короткоходная подвеска. При съезде на грунт в Крете колбасит не по детски быстро ехать не получится, несколько раз пробивало подвеску. Каптюр вообще не напрягает, едешь практически не сбавляя скорость, спасибо B0. Клиренс в Каптюре больше, да и сам автомобиль крупнее, совсем близок к Кашкаю.
2500 машин сделают погоду? Да не смешите, на воне 2-х сот тысяч- это капля в море!
И еще, а вся ли сумма с них идет в карман Хендэ Мотор СНГ? Конечно же нет.