Был на сайте 22.10.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Argonavt
Проблемы с продажами Фориков - У ВСЕХ и это вы прекрасно знаете, сбросишь если только до безумия, то возьмут, да еще и с таким видом, как одолжение делают. И все прекрасно знают о том, что владельцы фориков часто гарцуют на них по [у нас не ругаются] и это отпугивает потенциальных клиентов. А что салон показывать? Новый и новый, а потом затарабанил весь через 10000. ВЕДРО. Неее, больше на кепочки Ай эм субарист не подпишемся, ищите других полуумных адептов)) Хотя повторюсь, [у нас не ругаются] месит хорошо, на этом плюсы заканчиваются.
11.04.2017 
0
exel5000
Вот не соглашусь. Потому что регламент разрабатывается под стандартные условия эксплуатации, и, продавая условному Василию авто, ВАГ никак не может знать, в каких условиях Василий будет его эксплуатировать и как часто Василию надо будет проходить ТО для беспроблемной эксплуатации автомобиля. А понять, в тяжелых условиях эксплуатируется авто или нет и требуется ли сокращение интервалов ТО - это обязанность Василия как владельца авто, в мануале к авто условия эксплуатации, относящиеся к тяжелым, написаны. И да, большинство эксплуатируемых в РФ авто формально эксплуатируется в тяжелых условиях, требующих сокращения межсервисных интервалов. Например, ЕМНИП, в мануале на одного из корейцев было написано, что к тяжелых условиям эксплуатации относятся поездки на расстояние менее 16 км при отрицательных температурах окружающего воздуха и менее 8 км - при положительных. У многих автовладельцев, которые каждый день, включая зиму, ездят на работу на машине, до работы более 16 км? У меня лично 15 км.
Почему владельцы авто на требования мануала о сокращении межсервисных интервалов забивают - вопрос к ним, а потом эти же владельцы жалуются, что авто "сыпаться" начало. У тех, кто мануал внимательно читает, ничего не сыпется.
11.04.2017 
+1
BOSIS
С чего это?! )))) Подняли настроение! ;)
11.04.2017 
0
iks-f
Может и со всеми, но они впереди и это печально
11.04.2017 
-1
BOSIS
Согласен. Просто меня кросс и внешне устраивает! Без всяких понтов. И тем, что он чуть выше. Меня интересует, в основном, движение по городу и трассам. И иногда в сугробах проехать... Мне достаточно)))
10.04.2017 
-2
Илья Каплан
По делу ответить нечего уже? ВАЗики-то реально сливают:)
10.04.2017 
0
Илья Каплан
Так на каком это случилось пробеге?:)
10.04.2017 
+4
Илья Каплан
Ну так вы же не можете объяснить, чем ВАЗ так хорош.
Вот вам и мантра.
Я уж сколько раз давал ссылки - вам мало? Могу еще раз дать.
10.04.2017 
+3
Илья Каплан
Ко нечно же ВАЗ Ростеху выгоден: Ростех берет денежку из бюджета РФ и дает ее ВАЗу, нехило отпиливая в процессе.
ВАЗ на недопиленную денежку колбасит овноВесты, которые продает себе в убыток, а убытки из бюджетных денег покрывает тот же Ростех, черпая денежку из бюджета РФ (снова) и нехило отпиливая в процессе ее пепедачи:)
Круг распила замкнулся!:)

Вот и выходит, что ВАЗ кормит в основном Ростех:)

Можно пруфы, что ВАЗ отдает больше, чем получает?
Или снова "Му-му"?:)
10.04.2017 
+1
Евгений
PIS_DESH
читаем внимательнее

Я поездил на разных Вестах, и все они хоть чем-то, но отличались. Читаю на Драйве 2 о проблемах, с которыми сталкиваются владельцы, и понимаю, что Лада ещё сыровата. Поэтому не утверждаю, что среди наших машин с «механикой» она лучшая — хотя сам, будь необходимость, за 698 тысяч рублей из новых автомобилей выбрал бы именно её. Тем более что затраты на ТО Лады почти в полтора раза ниже, чем у Hyundai и VW. Дешевле и Каско. Переплату в 77 тысяч рублей за Solaris можно оправдать его лучшей проработанностью в мелочах, а главное — верой в беспроблемность «иномарки». Силовой агрегат тут лучше, шум в теории лечится, хотя тесный задний диван никуда не денешь.

Если надо сильно экономить и особо забивать салон , по самое не могу, веста вам в помощь.
10.04.2017 
+7