Для атмо последствия будут не такими печальными
если дсг так хорош, почему тогда столько нареканий на это чудо немецкой инженерной мысли?
Почему не ругают варитор ниссана гидромехи gm и прочее?
Да с чего вы взяли, что 1,8 TSI CDA надёжный? У вас такой был? Мало того, что, скорее всего, не был, так вам даже в интернет лень залезть и почитать, что пишут владельцы машин с такими моторами. От того, что к нему приписывали сзади А и В в зависимости от экологического класса, меняли прошивки, поменяли компрессионные кольца на более толстые, улучшили маслоотвод, мотор CDA глобально не поменялся, лишь чуть улучшился ссылка. И если у кого-то мотор не ест масло к 50–60 тысячам больше паспортных 0,5 литра на 1000 км это редкое везение.
А DSG бывают далеко не двух видов. Агрегаты, что стоят на спорткарах отличаются от коробок массовых моделей как супербайк от велосипеда, пусть даже и гоночного. Вот те коробки, что применяются с моторами до 3-х литров — ссылка, просвещайтесь.
Вот опять вы по старой ВАЗофилитической привычке все с премиум-классом сравнивать норовите...
Ну да, премиум ломается чаще - пользователь может себе такое позволить терпеть - у него есть деньги и на вторую тачку, а то и на третью. Вон, Рейнджроверы так вообще из сервисов не выезжают почти, однако пользуются устойчивым спросом.
И что теперь? Турбодвижки-то в условиях РФ от этого менее какой не становятся.
Я не против турбины как явления, но себе возьму только в самом крайнем случае. Если буду жить не в РФ, например... что очень вряд ли.
Я вам неоднократно предоставлял ссылки на то, что ВАЗ - овно. В частности - Веста.
Могу еще раз, но зачем - найдите через поиск старые комментарии: не так давно я вам эти ссылки выдавал. Процент косяков у ВАЗа зашкаливающий, а завод болт клал на их устранение, в отдичие от китайцев, например. Просто они чуть ли не ежегодно модельный ряд обновляют и таким образом убирают косяки (пусть и сажая новые, но в меньшем объеме).
Уже даже редакция ЗР признает, что Веста не так уж и прекрасна, чего вам еще надо?
Продажи алкоголя тоже растут. Выходит, водка и яга еще лучше Весты?:)
Да клал я с прибором на всю эту суету, еси честно: себе буду брать атмосферник в любом случае, поосто более объемный, чем сейчас. В крайнем случае - дизель. В очень крайнем - турбодизель.
А турбобензинка - кака при любом раскладе в пределах границ РФ:)
У вас тачка с турбодвижком, что ли?
"Смогли себе позволить" и теперь не знаете, как ее даже свежую продать за больше чем половину стоимости? Сочувствую. У меня вот с продажей любой из имеющихся тачек проблем не будет.
А за удовольствия, как известно, нужно платить.
Никто не спорит, что 105-сильный TSI едет бодрее 110-сильного МPI, и далее с увеличением объема турбодвижок выигрывает у атмосферного по эластичности и моментной характеристике: одна проблема: дохнут они быстро, турбодвижки.
При прочих равных более сложно устроенный движок в стране с отвратным бензином и сервисом «по требованию» живет меньше более простого и менее «драйвового» атмосферника.
Тут уж каждый сам выбирает, но я пока склоняюсь в сторону 2–2,4-литрового атмосферника.
Как на Хонде или Тойоте или Каптиве, если уж вторичку смотреть. Там, кстати, и 3-литровый V6 можно отыскать за нормальные деньги.
И вот в плане ликвидности при последующей продаже турбодвижковые тачки, простите, сосут.
Торг-не торг — плясать надо от прайсовой цены. Просто так дилеры скидки на отдельные автомобили не дают тем более такие про которую вы рассказываете. Сейчас в конфигураторе Хоккей 1,8 без допов стоит почти 1,5 млн при том, что Евро даже снизился. Скидка больше 10%?!!! Дилер столько не зарабатывает. Так что — не верю. Что-то вы недоговариваете.
Дастер в полном фарше стоит «как-бы» подешевле Yeti в не самой богатой комплектации при этом серьёзно обходит Yeti по проходимости. Кстати посмотрите сколько стоит Хоккей и как выглядит салон у Ambition. Это интерьер Спортаги — ссылка. Сравните его даже с Хоккеем.
Дальше поехали. Вы даже не попытались заглянуть на профильные форумы. "Лучшим" Yeti 1,8 остаётся пока двигатель не начинает жрать масло. Я уже молчу про момент когда DSG переходит в аварийный режим и ты понимаешь, что попал. Ссылок давать не буду Просто наберите в любом поисковике "1,8 TSI расход масла" - "Война и Мир" отдыхает. Но если брать автомобиль и продавать его через 30–40 тыс км пробега проблем нет. )))
Я предложил KIA Sportage по такой же цене как и у Yeti. Что вас не устраивает? И по мне это лучший вариант, который хоть и имеет чуть больший по длине свес, но угол въезда при этом у него чуть лучше. Немного утрируя ситуацию — Урал-4320-31 имеет передний свес почти полтора метра. У вас есть претензии к его проходимости? )))
Я не фанат кроссоверов, но стань передо мной выбор, какой полноприводный автомобиль купить имея 1,3–1,4 млн, Yeti 4х4 я даже не рассматривал бы.
На этом пора заканчивать - мы слишком далеко ушли от обсуждаемого автомобиля который даже не кроссовер, а просто приподнятый городской хэтчбек с высокой крышей.
Во-первых не 1,35, а чуток побольше. С парой опций Yeti 1.8 Ambition стоит как Kia Sportage 2,0 AWD, не говоря уже про Креты и Дастеры которые можно взять со всем фаршем. Во-вторых, Hockey Edition про который вы упоминали с мотором 1,8 тянет столько, что можно присмотреться к Тушкану.
А то, что некоторые хозяева Yeti чипуют мотор, а также занижают подвеску и занимаются прочим непотребством, говорит только о том, что они, позарившись на ценник, взяли не тот автомобиль который хотели.
Ps Геометрия у Yeti совсем не для бездорожья — передний свес слишком длинный. На видео он, кстати, не показал ничего, что не может сделать любой другой кроссовер с полным приводом и по понятным причинам последствия покатушек не показаны.
Я, перед тем как взять свой нынешний автомобиль, очень серьёзно изучил тему фольксвагеновских моторов. Поэтому прежде чем говорить про «отличный» старый 1,8TSI советую сходить на профильные форумы, где владельцы рассказывают как они получают от него «удовольствие». И с тысячами владельцев Yei с мотором 1,8 вы «слегка» погорячились, их не так много.
Избыточный этот мотор для Yeti потому, что и по виду и по сути Yati — городской автомобиль немного приспособленный для выездов на дачу, который покупают обычно люди семейные и уже немолодые, для которых гоночные способности их авто далеко не на первом месте.
Имея 1,35 млн нужно определится, что важнее - динамика или проходимость. Сейчас это не те деньги за которые можно купить всё в одном флаконе хотя по отдельности выбор есть. И я точно не брал бы Yeti 1.8 4x4 DSG. Проходимость Yeti 4x4 их владельцы в отзывах оценивают весьма сдержано, а гоночные способности у Yeti с мотором 1,8 не особо впечатляют на фоне новых автомобилей от VW c новыми моторами даже объёмом 1,4.
Лучше-то он, может, и лучше (по возможностям трансформации и багажнику, например), только атмосферник на 150 сил он вам ни в какой комплектации не предоставит.
А турбодвижки - та еще кака.