Ну дык полтинник прямо сейчас надо,чтоб произвести продукт,а то разоримся и никаких налогов в будущем не будет - одни сокращения и разорившиеся криворукие поставщики:)
Вдруг возьмут в руки полуоси и майдан устроят?:)
Оно вам надо?:)))
Очень здорово говорите... если не знать, что все это вранье - можно и поверить:)
А по факту Веста - распилооткатный кусок отстоя.
Такие дела.
А Гранта - еще и морально устаревший и гниющий кусок отстоя.
Веста - суть Гранта, завернутая в кузов от импортного Маттина. Скажете - нет?
Не хотелось бы... цена конечно будет иметь решающее значение, пойдет он в народ или нет. Сервис у Рено отличный, салонов много, плюс есть послегарантийная поддержка, если все ТО проходятся у дилера. Покупая такую машину, думаю не стоит на этом экономить.
К прежнему Колеосу, разработанному ещё при Патрике Ле Кемане, Лоренс ван ден Акер отношения не имел, однако новая модель от и до — работа его команды. В частности, за экстерьер отвечал Энтони Ло, за салон — Доминик Марзольф.
...так то Колеос это корейский автомобиль сделанный на заводе Самсунг, принадлежащий Рено-Ниссан...так что от французов там только значок и улучшенная шумоизоляция
Ну вот упомянутые вами автомобили ФВ - это разные модели одной марки, а ВАЗики - в любой обертке одни и те же ВАЗики.
Такие дела.
Принципиально-то все автомобили одинаковы - движок, трансмиссия, кузов, подвеска и 4 колеса.
Но есть нюанс.
ВАЗы, в отличие от автомобилей, производят по распилооткатной технологии. По остаточному принципу. Что не смогли съединороссить, на то и сделали.
Отсюда и "мегакачество" и отсутствие нормальной АКПП в 2017 году.
Гранта от Весты отличается ценником. Не более того. А если не видно разницы - засем платить больше?
Что вы хотите сказать, я уже понял - бла-бла. То что продаю я, продаётся хорошо и это не автомобили.
В самом начале, я сказал, что, Рено на платформе В0, потенциально надежнее, чем сложная и дорогая платформа CMF, и всё!
Многим друзьям и знакомым посоветовал купить автомобили на платформе В0 - ездят все, горя не знают.
Супруга проехала на кашкае с вариатором 42 тыс.км. - знаю точно, этой дряни в семье больше не будет! Судя по перекошенным дверям багажника машинки на платформе CMF, лучше не стали.
Я понял, ваше амплуа - бла-бла-бла. Продаваться будет, только кто купит азиатскую повозку с убогим вариатором; разве что арабы... Нам не по пути, прекратим дискуссию.