Вообще-то да:)
Крым и уронил.
Или вы думаете, что стоимость нефти сама по себе формируется?
Крымнаш — это не только про Крым — это вообще про всю нашу кривую внешнюю политику, есличо.
Но мы тут, вроде, про автомобили.
Если рубль подорожал, отчего же и ВАЗики подорожали, когда должны были дешеветь?
Ведь их «валютные» комплектующие соответственно тоже подешевели.
А на Весту наоборот — подняли цену, заменив импортную КПП на отечественное гудящее овно. Где логика?
Или у нас с ВАЗиками как с бензином теперь? «Нефть растет — бензин дорожает, нефть падает — бензин дорожает»?:)))
А у Фокуса в 2014 году продажи упали как раз от того, что рубль подешевел, и россияне за свои дешевые рубли не смогли купить подорожавший из-за "валютных" комплектующих Форд. Все логично.
А что, есть более современные конструкции роторных движков?
Просветите меня!
Кроме шуток.
Кто-то еще, кроме Мазды, занимался этой темой в последние годы?
"Ничем не лучший автомобиль по завышенной цене" - это про Ладу. Весту. Там Гранта внутри: движок, коробка, качество сборки и окраски.
За что же переплата?:)
За понты? "Ну да, Лада, зато - не как у всех, а с хэ-фейсом!"?:)
Вообще то мне ВИДНЕЕ что ломается лично у меня( или н ломается,это же касается служебных авто и авто коллег) Что то ВАМ доказывать я не намерен. Есть порода людей особо упёртых, про них говорят " ты ему хоть ссы в глаза — скажет Божья Роса", поэтому какие то дискуссии с вами просто не по делу.
Так на вторую-то половину - не локализован. Она и дорогая.
По поводу локализации "наполовину", не подскажете, они по массе считают, по числу "рублевых" агрегатов и деталей или все-таки по их стоимости?
Сколько там стоит, например, не производящаяся в РФ коробка-"автомат"?
И как так вышло, что Лада на сколько-то процентов состоит из "валютных" комплектующих? Она же "НАША"!:)))
А если не состоит - откуда у нее такая цена? Там по агрегатам- КалиноГранта внутри, за что платить от 540?
Что с Солярсом, что с третьим Фокусом - вопрос качества. Можно и Солярис, и Фокус и Фиесту сделать по цене Гранты, тем более, что она сейчас почти полмиллиона дешевых рублей стоит. Только и качество будет как у Гранты. А на Форде и в Киахендай репутацией дорожат, в отличие от АвтоВАЗа, которому дорожить-то, по сути, и нечем.
Еще раз:
Это не импортные автомобили у нас доогие, это рубль у нас дешевый.
Почему - объяснял уже.
И мировые производители не обязаны компенсировать Крымнаш из своего кармана.
Доширак, его ведь тоже покупают:) Это же не значит, что он - лучше нормальной еды.
Лада - это суррогат.
Когда не хватает денег на нормальный автомобиль, покупают Ладу, а чтобы было не так обидно, пытаются убедить себя и окружающих, что взяли Ладу не от безденежья, а от патриотизма.
Причем, пишут об этом в сеть с компов и смартфонов, произведенных в Китае и изобретенных также не в РФ:)
Где логика?:)