Был на сайте 22.10.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Илья Каплан
Ну... как бы... цифры паспортного расхода об обратном говорят.
Да и спецы АР подтверждают.
В их случае 1,4-движок экономичнее еще и оттого, что новее модельно, а 1,6 - "старый добрый".
Да, если воткнуть 1,4-литровый атмосферник на тачку массой в 2 тонны, он будет есть как конь по сравнению с 2,0-литровым на той же тачке... но речь-то о Солярисе.
Такие дела.
21.02.2017 
+30
Илья Каплан
С точки зрения всего - увы.
Или для вас не доехать до места из-за поломки - это норм?
21.02.2017 
+30
Sasha Ivanov
Живу в Воронеже, владел автомобилями нексия, лада гранта спорт и почему-то не испытывал проблем с клиренсом. Может быть дело в прокладке и не надо загонять седан туда, где может пройти только полноприводный автомобиль. Там где вам хватит клиренса вы тупо упретесь в возможности переднего(или заднего) привода.
16 см для легкового автомобиля, на мой взгляд, многовато, вот 14 см в самый раз.
21.02.2017 
-4
Илья Каплан
На Кроссоверах - потому что высокие и с полным приводом, а на ВАЗах - потому что их не жалко?
Ну помял порог и помял - все равно ВАЗик к весне заржавеет. Ну застрял ВАЗик и застрял - можно бросить и пойти пешком.
21.02.2017 
+12
Илья Каплан
В чем же это?)
21.02.2017 
+14
Илья Каплан
У меня Октавия 2,5 года... видимо, у кого-то аж по четыре поломки в год:)
А что ломается, кстати?
21.02.2017 
+16
Виталий
Я понял:)
А сидеть и ждать,пока ВАЗ как-нибудь сам станет прибыльным с таким руководством через 2-3 года - это тоже соркасм или вы дальнейший прожор бюджета и впрямь одобряете?:)
20.02.2017 
-1
Виталий
Зато этот "ё-мобиль" был в свободной продаже в очень хорошей комплектации за 415 т.рублей,когда вазовская приора стояла рядом в автосалоне и стоила почти 500.

Для молодых парней,которые брали приору,дабы устроить ей ара-тюнинг(а таких довольно много) - отличный вариант,с той лишь разницей,что внешний вид уже и так бомбовый,что в нашем автопроме нечасто встретишь.

А для обычного потребителя - согласен,слишком необычно и на все случаи жизни не подойдёт,но она идеологически выдержана.

Как бы там не было,а проект бюджетного автомобиля с таким кузовом и внешностью - перспективен и допиливать его стоило - а теперь его допиливают французы под названием MPM PS-160 :(((
20.02.2017 
0
Влад
Чего некоторых так беспокоит клиренс? Не знаю ни одного владельца Октавии который на него жаловался, чаще думают как убрать ППД (пакет для плохих дорог). И я сам не жалуюсь, у меня автомобиль одноплатформенный с Октавией.
Кому мал клиренс Октавии пусть берёт кроссовер, выбор приличный. Даже у переднеприводных просвет позволяет спокойно ездить по плохим дорогам.
20.02.2017 
+2
Виталий
Не,это у вас,Дмитрий,фантазия разыгралась и началось "выфсезавидуете":)))
Я б не хотел быть таким убл...дком:)

Сидишь,как домашняя собачка и подписываешь контракты с теми,на кого Чемезов укажет и радуешься,что у тебя оклад хороший,не задумываясь,что там с предприятием - денег-то всё равно дадут:)
Как говорит Илья - тьфу таким быть,даже с хорошим окладом:)
20.02.2017 
-2