Был на сайте 22.10.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Кубинец
А с чего это вдруг у Весты меньшая надежность? У вас есть доступ к закрытой статистике производителей? Или вы не в курсе, что к отечественным автомобилям предъявляют всегда больше претензий, докапываясь до мелочей, на которые в иномарках закрывают глаза? Скажите нет предвзятости, особенно новых моделей? Она есть. Хотя и косяки были по началу конечно на Весте. возможно и сейчас присутствуют, но и на Солярисе они тоже были и есть, и на Крете они есть, и на новом Солярисе они будут.
Вспомните какие проблемы по началу были на Солярисе, недочеты Весты покажутся просто мелочевкой. Если интересно сравнение профессиональных журналистов, почитайте АР, они проводили испытания и того и другого. Коробку перебирали они впервые на таких ускоренных тестах, и это был Солярис.

Обратите внимание Xray ЗР сразу взял на полугодовой тест, а Крету всё обкатывают на владельцах. Нет её ни в парке ЗР, ни на время её не взяли, ни АР никакие ресурсные испытания не проводит. С чего бы вдруг такая солидарность?
20.02.2017 
0
Илья Каплан
Значительно круче, чем у Лады, любители которых с пеной у рта доказывали, что "корейских пвтомобилей в Европе нет!!!":)
20.02.2017 
+31
Слава
500 тысяч в год на высококонкурентном насыщенном рынке - это круто. И это кстати больше чем у Дачии.
А сколько продал в Европе Автоваз, какое место, первое, может быть второе, ну хотя бы с конца...?
20.02.2017 
+1
Sasha Ivanov
по мне так высоковата) я бы хотел клиренс поменьше, машина валковата на поворотах, что плохо сочетается с двигателем 1,8. А так... в эти деньги выбор небольшой либо корейцы (убогий салон, корявая сборка и подгонка деталей), либо шкода, есть еще форд фокус, но он реально дорог.
20.02.2017 
-8
Илья Каплан
Ну так нефиг DSG c турбодвижками покупать. На атмосфернике с МКПП или «автоматом» Октавия прекрасно ездит годами и сотнями тысяч километов.
Насчет «пузотерки» — чтоа? Круз реально ниже, например.
У А5 и база была поменьше, чем у А7.
Ну и для любителей «повыше» теперь есть Шкода Коньяк:)
20.02.2017 
+13
Евгений
Вы тест плохо смотрели, ежели до вас не дошло.Вы прямо особо одарённый.Всем понятно кроме вас.
Насчёт 1,4 его специально зажали на 99,97 лс. Так что для ряда лиц выходит что и лучше.
20.02.2017 
-1
Виталий
Можно какие-то конкретные примеры по снижению расходов?:)

Просто некоторые вазокоробку по цене реношной придумали загонять,интересно на чём предложите экономить вы?:)
20.02.2017 
0
Виталий
Дык некоторых предыдущих-то отправляли в Роскосмос,а надо было в Магадан или Воркуту - тогда бы и новые руководители работали:)
20.02.2017 
-1
Евгений
Я думал вы внимательно смотрели
дополняю
на школе 5 ступ кпп и мощность заявлена 110 лс поэтому 5500 это логично и правильно для шкоды.
А вот у рио 1,6 на тесте была 5 ПЕРЕДАЧА вместо 6й.Поэтому 6500 здесь вынуждено, как они выразились «для чистоты эксперимента» Какая разница ? На 6-й мотор будет на более низких оборотах при той же мощности(коэффициенте МРВ). Т е чем мощнее двиг в этом классе тем больше передач надо и наличие 6 ступеней для 123 лс полностью оправдано.
Кстати, по графику момента корейского G4FC видно — на 5500 обмин 145Нм что даёт ровно 109,6 лс. Так что всё логично.Один в один со шкодой, только у корейской гаммы запас сверху ещё есть.
20.02.2017 
0
Виталий
Убытки не от того,сколько у кого акций,а от неграмотного и нечистого на руку руководства,разворовывающего бюджет и оставляющего на реальные разработки копейки
20.02.2017 
-1