А с чего это вдруг у Весты меньшая надежность? У вас есть доступ к закрытой статистике производителей? Или вы не в курсе, что к отечественным автомобилям предъявляют всегда больше претензий, докапываясь до мелочей, на которые в иномарках закрывают глаза? Скажите нет предвзятости, особенно новых моделей? Она есть. Хотя и косяки были по началу конечно на Весте. возможно и сейчас присутствуют, но и на Солярисе они тоже были и есть, и на Крете они есть, и на новом Солярисе они будут.
Вспомните какие проблемы по началу были на Солярисе, недочеты Весты покажутся просто мелочевкой. Если интересно сравнение профессиональных журналистов, почитайте АР, они проводили испытания и того и другого. Коробку перебирали они впервые на таких ускоренных тестах, и это был Солярис.
Обратите внимание Xray ЗР сразу взял на полугодовой тест, а Крету всё обкатывают на владельцах. Нет её ни в парке ЗР, ни на время её не взяли, ни АР никакие ресурсные испытания не проводит. С чего бы вдруг такая солидарность?
500 тысяч в год на высококонкурентном насыщенном рынке - это круто. И это кстати больше чем у Дачии.
А сколько продал в Европе Автоваз, какое место, первое, может быть второе, ну хотя бы с конца...?
по мне так высоковата) я бы хотел клиренс поменьше, машина валковата на поворотах, что плохо сочетается с двигателем 1,8. А так... в эти деньги выбор небольшой либо корейцы (убогий салон, корявая сборка и подгонка деталей), либо шкода, есть еще форд фокус, но он реально дорог.
Ну так нефиг DSG c турбодвижками покупать. На атмосфернике с МКПП или «автоматом» Октавия прекрасно ездит годами и сотнями тысяч километов.
Насчет «пузотерки» — чтоа? Круз реально ниже, например.
У А5 и база была поменьше, чем у А7.
Ну и для любителей «повыше» теперь есть Шкода Коньяк:)
Вы тест плохо смотрели, ежели до вас не дошло.Вы прямо особо одарённый.Всем понятно кроме вас.
Насчёт 1,4 его специально зажали на 99,97 лс. Так что для ряда лиц выходит что и лучше.
Я думал вы внимательно смотрели
дополняю
на школе 5 ступ кпп и мощность заявлена 110 лс поэтому 5500 это логично и правильно для шкоды.
А вот у рио 1,6 на тесте была 5 ПЕРЕДАЧА вместо 6й.Поэтому 6500 здесь вынуждено, как они выразились «для чистоты эксперимента» Какая разница ? На 6-й мотор будет на более низких оборотах при той же мощности(коэффициенте МРВ). Т е чем мощнее двиг в этом классе тем больше передач надо и наличие 6 ступеней для 123 лс полностью оправдано.
Кстати, по графику момента корейского G4FC видно — на 5500 обмин 145Нм что даёт ровно 109,6 лс. Так что всё логично.Один в один со шкодой, только у корейской гаммы запас сверху ещё есть.
Убытки не от того,сколько у кого акций,а от неграмотного и нечистого на руку руководства,разворовывающего бюджет и оставляющего на реальные разработки копейки