Был на сайте 22.10.2020 

Количество публикаций: 0

Личные данные:

Регистрация:23.10.2015 

Пол:Мужской

Виталий
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
ссылка
Хватит,или весь гугл сюда скопипастить?:)
Эти вопросы обсуждались в ЗР неоднократно и вы сами принимали в обсуждениях непосредственное участие,зачем спрашиваете-то?
12.02.2017 
-2
Илья Каплан
Китайцы быстро учатся.
12.02.2017 
-5
Илья Каплан
То есть, китайцы - могут, если захотят:)
Ч.т.д.
12.02.2017 
-4
Винтик
>>> За эти деньги бы взял 1–2 годовалый С-класс.<<<
Кто в здравом рассудке будет продавать беспроблемную годовалую машину?
Посмотрите на Ютубе, Максим Щелков показывает и разбирает такие
ссылка
12.02.2017 
+1
Виталий
А работяг разгонять и не надо - разгонять надо распилооткатное руководство,желательно в Магадан и надолго(а не в Роскосмос,как некоторых)
А также тех кто откаты за выделяемые регулярно деньги получает и долги ежегодно списывает:)
Конфискованных денег и имущества чемезоидов как раз хватит и на новые разработки и на достойные зарплаты работникам и на нормальный контроль качества - ещё и останется:)

А с работягами всё проще:
У кого руки из ж..пы и работать не хочет - до свидания,в том же Тольятти есть вакансии грузчиков и охранников в "пятёрочках",а кто хочет - тем нормальную з/п и достойные условия труда - тогда и качество будет,и продажи.

Маркетинговый отдел по максимуму сократить,канцелярских крыс,спящих на рабочих местах - поувольнять,всё равно толку от них мало,набрать нормальных молодых инженеров - тогда дела пойдут.
А пока французский ВАЗ невозбранно миллиардами жрёт наш бюджет,стараться ему незачем - денег и так дадут,а там лишь спокозушничать и что-нибудь абы как выпустить и абы как продать:)
12.02.2017 
0
Виталий
Хм...Чо?
Дмитрий,вас путриоты покусали или вы свой аккаунт им продали?:)))
США,предательство Родины...- :)
12.02.2017 
-8
Дмитрий
все тут. на сайте автоваз найдете. читайте .

ссылка
11.02.2017 
-30
Шишков Андрей
Никто не говорит, что машины плохие, но зачем нам лапшу Хендай вешает — рекламный слоган для этой Креты — для дорог и НАПРАВЛЕНИЙ, ты вдумайся, т.е. на этой машине можно ехать до Северного Полюса, она не боится не болот, ничего.... Мы ездили с буровой на Трэколе до заброшенной буровой около 20 км по направлению на Север и это было на Гыданском полуострове не далеко от Гыды. Этот так называемый внедорожник застрял на Алтае в чистом поле после дождика сел на брюхо со своим дорожным просветом 190 мм, а фактически 180 мм с учетом установленной брони — это еще очередная ложь. Также на Солярисе клиренс по паспорту 160 мм, а факт 148 мм. По паспорту 92 бензин, но почему у Солярисов и Креты детонирует двигатель, степень сжатия двигателя по паспорту 1.15, т. е. 92 бензин используется при степени сжатия менее 1.Что такое [у нас не ругаются] Сrеta? На самом деле угловатый кузов «Креты» прикрывает винегрет из деталей различных [у нас не ругаются]. Подвеска. Как только въезжаешь на обычную улицу началось... Пропустил язву в асфальте — лови ощутимый тычок. Стык или трамвайный рельс? Еще удар. Гребенка? Принимай череду пробоев. Так что неровности с острыми краями [у нас не ругаются] не по вкусу. Задний редуктор, как и блок управления муфтой, ничем не защищен, а потому уязвим для крупных камней и коряг. Как говорится - цыплят по осени считают!
11.02.2017 
+4
Виталий
Закрывать не надо,а вот повыгонять всякий сброд необходимо:)
Если понадобится - то всех.
Пусть лопатами на рудниках экономику нашу поднимают:)
Хотя если конфисковать у них всё что они ещё не успели прожрать,то дела в экономике пойдут куда веселее:)
11.02.2017 
-10
Безмятежный
не (только) Веста жмет
а Солярик дожидается обновления
рановато корейцы цены задрали
11.02.2017 
-25