вот кто по настоящему регулярно косячил с тормозами, так это Ваген. Если поднимался шум, то потом нехотя исправляли на рестайлинговой модификации. А проблемы владельцев дорестайлинговых машин вагеновского шерифа мало волнуют.
Я понял - на ВАЗе полный порядок,бюджет за откаты ему ежегодно не выделяют,качество постоянно растёт,отечественную МКПП по цене реношной никто не предлагал и нужно просто ждать,пока он как-нибудь сам перестанет быть убыточным:)))
Ростех-то откуда деньги на это берёт? Никак,Чемезов из собственного кармана убытки предприятия покрывает:)))
"20 рублей",заплаченных в бюджет,как вы сами и сказали - это налоги и они не являются компенсацией того,что ВАЗ каждый год берёт кредит,который потом не отдаёт:)
Так там и конвейерные работники ничего толкового который год уже не производят - в чем разница между ними и уволенным планктоном?
Завод закроют так или иначе.
Потому что бюджет не бездонный.
Вопрос в том, что он (завод) и сейчас нужен исключительно для попила бюджета, а на людей пильщикам плевать.
Они ими просто прикрываются как террористы живым щитом,
Фу такими быть.
У Каптюра на движок 2-литровый жалуются... говорят, мощность куда-то пропадает.
Не бывает идеальных машин. Есть адекватная реакция производителя на косяки. Или неадекватная - как у ВАЗа.
Посмотрим, что на этот раз предпримут корейцы.
Да, да, Солярис 5 лет назад "козлил" на скоростях, близких к световым - это все помнят. Не все хотят помнить, что дефект поправили.
А максималку я бы на всех автомобилях поголовно (кроме ментовских и МЧСных) 130-ю км/ч ограничил бы. Автобанов у нас нет.
Хочешь динамики - вот тебе двухлитровый турбодвижок за 100500К. 5-7 секунд до сотни. Но больше 130 в час твоя ракета не полетит - ибо [у нас не ругаются] сразу смертность на дорогах упадет, и любителей переплачивать за понты поубавится.
Я посмотрел на колеса)) Nexen, Матадор, у автора Ханкук ipike RS. Первые две откровенно бюджетные, а последнюю я лично эксплуатировал и она меня выбешивала, сменил ее потом на Хакку8. Тормозить резко не люблю, а вот в поворотах часто хулиганю - скорость начала скольжений при смене резины возросла примерно с 40км/ч до 50км/ч - это очень много.
Для адекватного отзыва надо отключить АБС и поездить сезон без нее. На все такие отзывы что АБС не тормозит, я вспоминаю собственный опыт - еще на учебной машине оттормаживался наверно метров 50 со скорости 40км/ч по голому льду. Учебная машина была девятка, естественно там никакой абс не было. Просто люди не могут адекватно оценить состояние проезжей части - такой лед встречается крайне редко, может раз или два за всю зиму. И потом появляются такие рассказы что абс не дает тормозить. В частные мнения я особо не верю, они субъективны, вот у АР была статья что Тигуан на неровностях увеличивал тормозной путь на 8м по сравнению с конкурентами, а полуседан на переставке вообще укатывался очень далеко. Про крету они вроде не писали, возможно что и корейцы накосячили.
Они придумают, как им обходиться без ограничителей и всего прочего. Эра-ГЛОНАСС меня не пугает, но ведь машину без нее покупать бессмысленно, и установить не получится.
И тем не менее с завидной регулярностью появляются новости о том,что ВАЗу в очередной раз списали долг.
Кто эти убытки оплачивает? Разумеется банкиры из собственного кармана по доброте душевной:)
Налоги налогами а при отрицательной разнице между доходами и расходами чемезовы и Ко должны были уже подохнуть с голоду - дохода-то у них нет - ан нет,чёт только толстеют:)
Сидим дальше и ждём что когда-нибудь распилы-откаты сами собой самоликвидируются:)