«Всё верно — солярис это одноразовая бюджетная поповозка, как доширак в мире еды. Поездил и выкинул)» Всё верно, как и многое, более дорогое, под разными именитыми брендами))). Кстати в этом плане —ДА, Лады из последних могикан, в смысле ремонтопригодности).
Пы.сы. Причём могут об этом постоянно напоминать).
Пы.пы.сы. В мире еды - всё одноразовое, если конечно...)))
Зря ты так, прочти внимательно, что написал иванов, всё, что можно было нарыть в интернете то и вывалил, а когда его попросили предоставить доказательства, слился. Посмотри его комментарии, как пишет, что лучше взять Равон. Ага, и он купил Весту?))) . Мне вообще Веста до лампочки, нет у меня ВАзов давным давно, просто не перевариваю вазофобов брехливых.
Связался с корешем, он звонил в Шкоду, в итоге, на его машину так же нужна новая прошивка, работы бесплатно, и предупредили если не приедет, в дальнейшем могут возникнуть проблемы и дорогостоящий ремонт. Передаю вам огромную благодарность от Вадима за информацию.
Обратите внимание, я специально указал "в бюджетном и среднем сегментах", потому как с коробками на меренах и всякие 9-ти ступенчатые гидрачи я не сравниваю.
Пункт 1 выполнен прекрасно, только вы не хотите этого признать и начинаете ругаться как базарная баба. Это несомненно «весомый» аргумент.
Ну, если так спорить, то просто примите как факт, что 2–3 летний Опель Астра стоит на сотку дороже нового Соляриса и может иметь столько косяков, ссылка ссылка ссылка
что может лучше взять новый Солярис или Рио. Они хотя бы будут на гарантии, косяков у них поменьше. ссылка ссылка
и практически все исправлены 5–6 лет назад.
Но в общем это уже лирика. По теме беседы о том, что корейских автомобилей в Европе, хоть в неразвитых, хоть в развитых странах нет и что их там не покупают вы позорно слились. Даже по статистике приведённой в этой статье Хёнде с Киа продают машин практически столько же сколько Опель с Воксхолл.
На этом auf wiedersehen!
Можете продолжать махать кулаками. Может устанете и успокоитесь.
Ох как вас зацепило!)))
Хотите доказательство? Пожалуйста! Ваши слова «В топах Великобритании, Франции, Германии ни одного вашего хундайчика-киа нету, выходит продают свои бюджетные поделки в менее обеспеченной части Европы.» Я вам дал ссылку по продажам в Германии, где корейские автомобили присутствуют в количестве не меньшем чем, например французские марки. Opel продаёт у себя на родине всего в полтора раза больше автомобилей чем покупают "хундайчиков-киа"
По всему остальному включая Астру то же самое. И сравнивал я её, кстати не с Рио, а с Сидом, но вы этого не поняли от перевозбуждения. Читайте внимательно посты прежде чем отвечать хотя бы. Я уже не прошу их анализировать зная ваши "способности" к анализу. )))
Вы не объясняете сложные штуки потому, что ничего о них не знаете. Вы тупо съезжаете с темы о продажах корейцев в Европе.
Я в Европе, конкретно в Германии, был до кризиса и видел там корейские автомобили. Пусть не столько сколько немецких, но видел. И статистика продаж это подтверждает. Так что тут вы пробалаболились в первый раз.
Вы ездили на корейцах? У меня было два — Акцент (2003) и Сид (2008). И если сравнивать с другими авто их класса с атмосферными моторами корейцы как минимум не хуже. А по надёжности так уделают многих настоящих европейцев. Акцент был у меня три года и за 78 тыс потребовал только замены стоек стабилизатора, а Сид был пять лет и тоже кроме замены стоек переднего стабилизатора (ценой 400 руб за пару) каждые 35 тыс ничего не просил.
Не задумывались почему 2–3 летняя Астра дешевле нового Соляриса? А стоило бы. Когда я покупал свой Ceed я смотрел Астру. Ceed был реально лучше. Так, что тут вы пробалаболились во второй раз.
Ваша нелюбовь к корейским авто это лично ваше дело. Но не надо считать что это истина для всех остальных.
У меня сейчас Seat, но о корейских автомобилях я очень хорошего мнения. Жаль, что они не предлагают у нас все модели которые продают в Европе.
На этом откланиваюсь.
Зато у вас получается «анализировать». Примерно как у одного их слепцов ощупывавших слона из известной притчи. )))
Вот вам немецкая статистика за первую половину 2016 года, анализируйте. ссылка