Вы ещё трассу Колыма найдите на фото и скажите, что кроссовер там проедет.
Вот, что бывает иногда в Ростове ссылка. Трассу Ростов-Таганрог тогда смогли пробить только БАТом, обычные бульдозеры были бесполезны.
Удовольствие у разных людей разное, а дополнительные плюсы кроссоверов для некоторых или не нужны или весьма сомнительны. Какое может быть особое удовольствие от вождения среднестатистического кроссовера по дороге если он едет в нормальном режиме как большой и тяжёлый переднеприводный автомобиль с самыми средними динамикой и управляемостью? И почему вы постоянно сравниваете кроссоверы с машинами своего размерного класса которые всегда дешевле? Сравнивайте с теми которые стОят так же, а это будет уже класс повыше и соответственно совершенно другие ощущения.
Я вполне мог купить вместо нынешнего автомобиля полноприводный Yeti или Qashqai, они стоили примерно так же, но мне НЕ НУЖЕН кроссовер, как это не удивляет владельцев кроссоверов которые зачастую не съезжают с асфальта или дешёвых седанов D-класса типа Camry.
Я не пытаюсь кого-то убедить не брать кроссоверы, я иногда пытаюсь объяснить владельцем кроссоверов, что часто их выбор не рациональный, а всего лишь погоня за «престижем». Но обычно это глупейшее занятие. А поэтому беседу заканчиваю.
Про важность для меня престижа вы сами выдумали. Будь у меня желание иметь более престижный автомобиль я выбрал бы как минимум Audi A3 седан. Но я «почему-то» выбрал автомобиль который многие принимают за китайский.
Более «мягкий» климат Ростова-на-Дону подразумевает переход через ноль практически ежедневно в течение всей зимы со всеми прилагающимися прелестями в виде грязи днём, гололёда по утрам, и дорог к весне как после бомбёжки. Но при всём этом ни разу необходимости в кроссовере я не ощутил — мне всегда вполне хватало моих пузотёрок.
А на счёт Дастеров вы сильно ошибаетесь. Понятие "престиж" у всех разное. Я знаю парочку владельцев этих «внедорожников», при этом использующихся как обычные городские легковушки. Но если им сказать, что у них непрестижный автомобиль или хотя бы назвать Дастер кроссовером, обида будет на всю жизнь.
На кроссовере перемещение на порядок комфортнее, чем на любом другом автомобиле подобного размера и цены? А вы сравнивали? Судя по заявлению нет.
Всё-таки самое главное слово описывающее почему большинство берёт кроссоверы у вас проскочило — «престиж». Впрочем престиж это когда дорогой автомобиль соответствует доходу, а когда не соответствует, да ещё и не дорогой, что является обычной картиной в России, это — понты. Кстати большинство кроссоверов имеют кузов хэтчбек если уж быть точным.
Я вам могу накидать фотографий из моего родного города — Париж отдыхает. На той улице, фото которой вы сбросили, ростовчане запарковались бы в три ряда.
Разделение на соцлагерь, капиталистический лагерь и страны третьего мира действительно ушло. Но что от этого поменялось? «х* зает)». На развитую страну Россия никак не тянет, а по всяким рейтингам находится как раз среди тех стран которые раньше относили к третьему миру, правда некоторые не хотят этого признавать.
"Результатом их работы является Продукция — автомобили. Доказательством конкурентоспособности автомобилей ВАЗ является высокий уровень продаж и продолжающийся рост.Уменьшите конкуренцию — будете покупать солярис за 1 200 000 рэ" - "удивительные люди" могут писать такое. Это ж сколько миллионов народу за уралом живут без ТАЗиков и не знают как они несчастны?)
Какая, нах, конкуренция??? Как то все забыли, как 20 лет назад ввели "временные" пошлины для поддержки отеч производителя! И что??? 20 лет назад нам впаривали 2110, теперь народ ВЫНУЖДЕН покупать Гранты и Весты! А сколько народу за 20 лет тупо сдохли в авариях с ВАЗами и пр ТАЗами без подушек безопасности и тд и тп, а могли бы жить и спокойно ездить на фольцах и опельках!!! Без пошлин ВАЗопром благополучно сдох бы лет 15 назад и все бы мы ездили на нормальных машинах и не спорили бы здесь. Каплан, конечно, задолбал везде, но эволюция ВАЗа за 20 лет из 2110 в Весту за наши деньги - это не конкуренция, это кидалово народа за его же бабло! Отмените сегодня пошлины и завтра ВАЗ не купит ни один чел, если он не дебил!
Кроссовер — рациональный выбор? Не такие уж у нас плохие дороги, чтобы ездить на полноприводном авто который дороже при покупке, дороже в обслуживании и ремонте, потребляет больше топлива. Да и по статистике 95% внедорожников с асфальта съезжают максимум на сухую грунтовку до пляжа по которой без проблем проедет любой автомобиль.
Седан тоже рациональный выбор по вашему? С багажником который по объёму сравним с багажником хэтчбека, с проёмом который позволяет загрузить максимум сумку из супермаркета и практически не трансформируемый? Чего же тогда у нас так мало универсалов? Они по габаритам не больше седанов, а объём багажника седану может только сниться. Узенькие улочки Европы зачастую шире чем заставленные припаркованными в два ряда автомобилями улицы в России.
Про страны третьего мира я взял информацию там же где и вы. И чем Россия не подходит под это описание? Средние зарплаты как в Бразилии, экономика сырьевая, инфраструктура неразвитая — «зимой их (дороги) чистят отвратительно, весной асфальт утекает вместе со снегом», на севере и востоке страны вместо дорог направления. А по росту ВВП на душу населения Россия даже до стран третьего мина зачастую недотягивает.