Если честно, мне глубоко наплевать)
Я редко сюда захожу, но готов признать, что прочитанные мною за последнее время ваши сабжи сильно отличаются от тех, что я видел раньше. Они написаны с пониманием проблематики, знанием матчасти и логичны, в отличие от каплановских высеров.
Я уважаю оппозицию, но терпеть не могу навальнят вроде каплана, которые не могут сказать ничего кроме "овно, распил, откат, долой старую власть, нужна новая власть", равно как и не могут ничего сделать для своей страны.
А последнее его утверждение, что зарплата из прибыли платится - вообще перл! Минут пять ржал! Он за мгновение перевернул с ног на голову все основы экономики :) Пусть пишет докторскую на эту тему))
Вы отрицаете, что на Гранте и Весте стоят идентичные движки и узлы трансмиссии? Однако, это смелый ход:)
Может, у Весты еще и «автомат» есть, а мужики-то не знают?
Про отстойное качество сборки ВАЗиков тоже отрицаете? Ну-ну:)
Ссылочки я давал, могу повторить.
У вас нет ни одного аргумента против того, что я заявляю, но вы почему-то приплели сюда Хонду и Тойоту.
Не расскажете, что у них одинакового? Ну там, движки, КПП, подвеска модельный ряд... может, это марка одна по-вашему — Хондойота?:)))
Запутались, бывает.
А ВАЗики — это распилооткатного отстоя куски, тут уж ничего не поделаешь...
Долги тогда откуда?
Если завод работает, продает продукты своей жизнедеятельности, получает прибыль, платит налоги и зарплату (что вряд ли) - почему долги растут?
А потому что "прибыль" убытков не покрывает. Продукт так себе потому что.
Упс. Проблемка.
А почему завод до сих пор при этом раскладе не банкрот? А потому что долги - перед госбанками. А у тех денежка откуда? Из федерального бюджета. Из нашего с вами кармана.
Ап! Паззл сложился.
ВАЗ ничего не дает бюджету, кроме лишней нагрузки.
Можно мне тоже кредит от ВТБ, допустим, на пару лярдов, и чтобы не возвращать? Не повышать, так сказать, мою социальную напряженность:)
Нет? А почему? Чем я хуже бракоВАЗа?
Я так же, как и завод, не умею делать автомобили. Но я-то и не берусь при этом:)))
Мокку. Пардонте. Под мои задачи ли и стиль езды либо B0, либо рамник. Посмотрим, родит ли ещё Ваз полноприводной кросс и выпилит ли из него все болячки. На что есть надежда ссылка
Даже смотреть не стал - вангую очередные рассказы про жёсткий пластик. Хотя я на него давно не смотрю - скажем, софтлукный жёсткий пластик Логана выглядел на порядок лучше гладкого пластика верхней части консоли предидущего поколения Спортажа.
1) Приборы. Мало того, что вместо ЖК экрана воткнули "Электронику" 80-х, так ещё и убрали указатель температуры ОЖ.
2) Руль по вылету не сделали.
3) Параноидальная экономия на расположении кнопок обогрева сидений.
4) Про автомат только ленивый не писал.
И всё - этого достаточно, чтобы народ вместо Каптюра ушёл покупать Крету.
Сейчас, правда, судя по форумам, дилеры корейцев решили наступить на грабли дилеров рено - гнут фантастические цены на допы и сама сумма допов заставляет волосы шевелиться под мышками. Если бы мне предложили выбор между Кретой и Каптюром - я бы выбрал Каптюр. Просто основываясь на личном опыте знаю - тележка B0 вынесет многое, а кореец при аналогичной эксплуатации будет дохнуть. Но осадочек то остаётся :)