Да нет, это не развитие темы - это демагогия чистой воды:)
Кака - это тот, кто пытается чистить ломом снег, а микроскопом гвозди забивать. Лом хорош для долбления твердых материалов, лопата - для чистки снега, микроскоп - для рассматривания мелкой [у нас не ругаются], а турбодвижок с преселективной КПП - для перемещения опы среднего европейца между городами этой самой Европы (без пробок и с регламентным ТО).
А на территории РФ турбодвижок с преселективной КПП выглядит как раз как лом, которым пытаются расчищать снег, а когда это не получается, почему-то не хотят брать в руки лопату. Если чтстить лопатой снег - она не ломается. Если делать то же самое ломом - он тоже не сломается, но только выглядеть вы будете как та самая кака:)
Итожим:
Турбодвижок и преселективная КПП в условиях РФ - та еще кака: здесь нет условий для их эксплуатации, а те, кто все-таки пытаются их здесь эксплуатировать подобны утыркам, пытающимся ломом разгребать снег, а снеговой лопатой раскалывать лед,
Откуда у вас страсть забивать гвозди микроскопом?
Вас Вралентин не покусал ли, случаем?
У моего бывшего одноклассника была Octavia RS которая проехала 220 тыс и не требовала ремонта потому, что ездила практически всегда по трассе, но это исключение. Возможно и вас такой случай. Но, повторяю - это исключение.
Я не знаю лично ни одного владельца авто от VW который не знает или не знал, что за мотор стоит в их машине, а у меня таких достаточно потому что клубы любителей Seat и Skoda в нашем городе достаточно плотно общаются.
В моих автомобилях от VW были моторы GU, PL, сейчас CHPA
Даже по вашей ссылке ремонт DSG6 60–130 тыс. что в среднем два раза выше чем ремонт обычной АКПП. Если по вашему это дёшево при цене автомобиля около 700 тыс...
У вас был конкретно мотор 1,8 CDA (А,В)? Я лично знаю трёх человек имевших автомобили с таким мотором. Масло больше и ли меньше жрали все.
У меня, кстати, тоже турбомотор. TSI 1,4 140 л.с. и пока масло не ест. Но у меня не мотор CDA, а мотор который делали с учётом косяков моторов ЕА111. Надеюсь логика понятна.
И скольrо по вашему "недорого" стоит ремонт DSG-6? Я знаю реальные, а не рекламные ценники, у меня друг на сервисе фольксвагеновском работает. Я у него свой автомобиль обслуживаю.. Просто хочу почесть то, что знаете вы.
Ой, оставьте эти байки про то, что у нас сборка хромает на обе ноги где-то помимо ВАЗа. Вопрос не в этом.
Любая техника (даже турбокака с преселективной какой) живет долго и счастливо, если правила эксплуатации соблюдать.
А у нас этого не делает никто, потому что люди просто не верят в отложенные последствия: «ну вот я же залил дешевое масло и отвратный бенз от Ашота, и движок сразу не стуканул — значит можно!!!»
А потом удивляются «джеки чану» и загаженному дросселю и задирам в ЦПГ. Вот и выходит, чем проще устроена тачка, тем дольше она выдерживает папуасские условия эксплуатации — именно поэтому для РФ оптимальны атмосферные двигатели и простые МКПП с классическими АКПП.
И опять вы спорткары с нищеброд-мобилями сравниваете... там разные агрегаты, понимаете? Совсем разные.
Технически вы абсолютно правы.
Но есть одна ключевая логическая ошибка в вашем построении:
Лом не является транспортным средством и не претендует на это звание.
Gm AT Бывает ломаются но либо дешевки либо брак. Сам на такой ездил и в хвост и вгриву пробусковки бездорожье....все норм.
Вариаторы тоже не самое надежное устройство, но их так не бояться как дсг на вторичке...
бояться люди дсг что купят проблем за свои деньги на свою же голову
Вы щас так активно рекламируете овновесту, что меня скоро стошнит радугой:)
Как можно быть довольным автомобилем, у которого куча косяков, недоступные запчасти и отстойный сервис?
Кто все эти люди?
А, знаю: те, кто до смерти боятся признать, что ВАЗ опять их налюбил, и они купили кусок распилооткатного отстоя.
Ну так они не объективны. В них говорит гордость, тупость и страх осуждения.
Весту это ни в коем случае не делает лучше. Не делает ее лучше и сам завод. Подвеска как скрипела, так и скрипит, обогрев стекла как был слабый, так и остался. Про текущие на новых машинах радиаторы печки и расширительные бачки лучше умолчим. Это стыд и позор. И модели больше года уже.
Веста - кусок распилооткатного отстоя, впариваемая за нереальные деньги. Это даже не логика, это факт!
Слушайте, никогда не думал, что вам так нравится ВАГ:)
Согласитесь, при всех своих достоинствах Етти имеет неоспоримые недостатки по технической части — а именно по долговечности турбодвижков и преселективных коробок передач.
Не все эти недостатки — следствие конструктивных недоработок: ну не в курсе были создатели ВАГов, какие пробки бывают в российских мегаполисах, и какие нищеброды порой покупают Етти в кредит.
Но смысл брать в кредит более чувствительную к нищеброд-эксплуатации тачку, если есть более выносливые аналоги?
Етти затачивался в первую очередь под Европу, а в Россию попал по принципу «так уж и быть — хавйте». Отсюда и большинство проблем.
Меня веселит, что вы применительно к технике оперируете понятием "суждено":)
Как вы это чисто технически себе представляете? Автомобильный бог нажимает кнопку и ррраз - турбины нет?
Ломается вообще все. Вопрос в том, когда и с какими финансовыми последствиями.
Вот например в атмосферном движке никогда не сломается турбина. Догадываетесь, почему? А за исключением турбины он конструкцию турбодвижка повторяет чуть ли не болт в болт. И наffigga тогда турбина? Ее придумали для того, чтобы удовлетворить экологов за счет даунсайзинга. Она сложная и ненадежная. А если есть движок 2-2,5-литровый, зачем нужна 1,4 литровая проблемная турбокака?
Плюсы в турбине видит человек, готовый в любой момент оплатить ее ремонт или замену. Для остальных турбина - геморрой и головная боль одновременно.
Когда у вас премиум-тачка, неисправность турбины - неприятность. Когда бюджетная - катастрофа.
А то, что у нас всякие нищеброды покупают себе некропремиум, совсем не значит, что потребители бюджетных тачек должны хотеть турбину.