Желаю, вам, Demitrius, воплотить свою мечту в жизнь - купить Ижак Веста и продолжать спамить ЗР заготовками: "ВАЗ Веста — отличный выбор за свои деньги: безопасный, качественный, хорошо оснащённый автомобиль ;—)"(С) без каких-либо конкретных "пруфов", которые вы почему-то от других хотите увидеть....
«Добрый день! Веста Люкс мультимедиа, на ручке. Машиной владею месяц. Пробег 2100 км.
1. Скрипы („сверчки“) панели, рулевой колонки, потолка и дверных карт. Продавливается рамка вокруг магнитолы. При обращении в сервис сказали проклеивать самому.
2. После того как автомобиль завелся, автоматом включается мультимедийная система (по памяти включается последнее игравшее устройство. Верно?!) У меня в частности это USB. Через некоторое время примерно 40 сек. на экране ММС появляется надпись „USB устройство извлечено“ и включается радио.
3. Стук в передней части авто. Заехав на осмотр в сторонний сервис было выявлено, что супорта болтаются. „Дилер“ говорит, что это нормально, с завода так.
4. При езде в мокрую погоду пороги (часть порога, находящаяся за резинкой уплотнителя двери) автомобиля все в грязи. Хотя на дверях установлены уплотнители. Уплотнитель не доходит до конца передних дверей примерно 3 см и начала задних так же 3 см.
5. ....
6. Скрип подвески. Стучит и перед и зад.
7. При закрытии дверей брякают зеркала какбудто часть зеркала не прикручена
8. Посторонние звуки в подкапотном пространстве на непрогретом двигателе.
9. ....
10. Иногда не включается задняя передача. Она как бы втыкается не до конца.
11. Распылитель омывающей жидкости (постоянно левая нижняя часть стекла сухая) разверните распылитель или угол атаки измените.
И все это за 685,900 руб.
Хочу сдать обратно... не знаю как. „(С) ссылка ссылка
"ВАЗ Веста — отличный выбор за свои деньги: безопасный, качественный, хорошо оснащённый автомобиль ;—)"(С)
"Здравствуйте!
У меня XTAGFL110HY076401 Люкс мультимедия. Тел 89649524666 Виталий.
1) Скрип втулок
2) Зависает управление светом!! Через раз не реагирует на ключение - выключение света, туманок, не ключается дальний свет. При включении туманок тихий звук как при замыкании - треск.
3) На холодную громко работает двигатель - как будто колбасит на подушках и шелестит грм, после прогрема проходит.
4) Дребезг в торпере над спидометром.
5) Появились зазоры в очках ПТФ!!
6) Обогрева лобового как будто и нет!!!((
7) Стала бухать задняя подвеска!!
И это все на НОВОЙ машине за 700 тыс рублей при пробеге в 1800 км!!! Молчу про скрипящие тормоза как на уазе и бряканье передней ходовой!! Езжу очень аккуратно - чисто по асфальту и при бережной обкатке. Честно говоря в шоке от покупки..."(С) ссылка
Так вы не расскажете, откуда у ВАЗа деньги при огромных убытках?
Вы как ни считайте, а количество денег на заводе год от года падает из-за того, что производит он отстой:)
Ну не бывает налога с долгов, понимаете?
Чтобы заплатить налоги, зарплату и долги отдать, нужна прибыль, превышающая убытки. А тут у ВАЗа проблемы.
И эти пробоемы решаются за счет наших с вами денег, увы.
Вы снова отрицаете, что Веста сделана из Гранты при полной идентичности агрегатов?
Да или нет?
При чем тут Гольф?
А Веста - кусок распилооткатного отстоя. Как и Гранта, как и КАЛина, как и все, что делает ВАЗ под своей ладьей.
Насчет качества - спросите таксистов:) Про Солярис они охотно расскажут, а вот ВАЗ... ну вы спросите, короче, потом расскажете:)
И все-таки я считаю, что автомобиль без рамы, разработанной в начале 50-х, и без опции убивания рулем водителя при ударе о барьер выступит в парном краштесте лучше УАЗа. Его на запрограммированное сминание считали, а УАЗ — нет. Какая разница, какой из автомобилей при ДТП будет больше разрушен, если в УАЗе по-любому калека и опционально — труп.
А при встрече с фурой исход будет для всех печален независимо от массы автомобиля.
Напомните, в инструкции к УАЗу есть пункты:
«Больше чем до 60 км/ч на дорогах общего пользования не разгоняться» или «при возникновении опасности ДТП искать на дороге „мягкую“ иномарку и биться в нее»?
Нет?
Тогда уж извините, но Патриот проходит везде на общих основаниях.
Слил краш-тест — вон с рынка.
Ну или получай сертификат как спецсредство типа снегохода. И от лужи до лужи — на эвакуаторе.
Это потому что я — справедливый критик, а не тупой обсиратель, как ВАЗофилы.
Если в Весте есть что-то хорошее, я не премину об этом сказать.
Просто хорошего в ней ровно две вещи: дизайн (за вычетом сложных и негармоничных боковин) и салон, который, хоть и сделан из овна и палок, но все-таки по эргономике вполне себе ничего.
Я говорил и всегда буду говорить: у ВАЗовского «флагмана» есть потенциал, но он перманентно пролюбливается заводом в связи с распилооткатной системой производства — когда на первом месте в пооизводственной программе — распил, на втором — откат, а производство собственно автомобилей — на третьем.