Итак, вы снова не ответили на вопрос: что будем делать с 50К ВАЗорукопопов, когда иссякнет бюджет?
Самостоятельно зарабатывать себе на жизнь они, как мы видим, не в состоянии.
Что же касается доказательств: вы снова не можете ответить на вопрос, почему ВАЗ еще существует при колоссальных убытках, - исключив бюджетную подпитку.
Если ее убрать из схемы, то есть два варианта:
1. ВАЗ мертв. (Но он жив!)
2. ВАЗ кто-то кормит.
Кто же его кормит?
И на какие средства?
Ответите на вопрос?
Напомнить вам, что бывает с бассейном, если через обе трубы из него вытекает вода?:)
Правда?
И доказательства есть?
А то, если логику применять, выходит, что Ростех, прикрываясь ВАЗом, сосет бюджет, и чем дольше работает ВАЗ, тем богаче становится Чемезов и чемезоиды. Я за них рад, конечно, но что мы будем делать, когда бюджет иссякнет?
Чемезов из своего набитого бюджетным баблом кармана 50К ВАЗобракоделов кормить не станет - скажет: "Всем пока, я в Швейцарию полетел"(или где у него там основные активы).
Какие у вас предложения?
В вашем построении нет логики.
Есть грубое передергивание.
Я понимаю, вам в образе ВАЗофила приятно передергивать, но давайте уже признаем:
Аргументы у вас закончились.
Или вы-таки мне расскажете, какой смысл в существовании Ростеха, окромя распилов и откатов?
Ну не получается модернизировать ВАЗ: сколько туда ни вкачивай бабла, лучше не становится - только дороже. Потому что распил и откат.
Так в чем же смысл поддержки тогда?
Как оценить эффективность художественного топтания по граблям?:)
А с чего печалится? Мне абсолютно всё равно какую долю рынка они занимают при наличии альтернативных предложений со сходной ценой. Да и Гранты-Калины по моему мнению вполне адекватны по цене.