И с чего вы решили, что я вазобот?
Я на рено фапаю, как бывший владелец реногора.
Мне просто за державу обидно, что какой-то туповатый тролль на зарплате с родовой травмой обливает грязью весь наш автопром ...
Если все дело в колесах, то 3 раза ХА!!!
Степан ездит на 16-х катках, НИВА - 16-е катки, Иксрей на 15-х катках продается только в самых бюджетных комплектациях Optima, все остальные 16", самые старшие комплектации 17". У Креты только 16-е колесики, так что Иксрей ее уделал:)
PS Думаю при желании можно и калину кросс 16-е колесики впихнуть.
Минусить Вас и не собирался, даже если не согласен. Аргументированный адекватный спор вполне приемлем.
Каплан - это нечто совсем другое, клиническое существо для опытов.
А чем конкретно концепт отличается от получившегося Иксрея кроме как красявости и размера колес?
Да я считаю Иксрей вполне себе кроссом, но в моноприводном подклассе кроссоверов. В планах вроде было сделать иксрэй - просто хетч.
Мое замечание касается хитрых подсчетов ...
Крета моноприводная по начинке сильно отличается от полноприводной, стоят разных денег, но взачет идут ОБЕ. Почитателям хундаев это всегда льстит.
Типа вот Киа Рио или Солярис на коне - уделали Весту. А как можно соревноваться, если Рио или Солярис - это всегда седан + хетчбек, а Веста или гранта - это только седан!!! У Весты нет хэтча, хотя в проекте был. А если к Гранте добавить Калину, с которой он родственен и является удешевленной версией - так сразу вопли со стороны хундаев. Двойные стандарты.
Вот я и считаю, что если выделить моноприводные и полноприводные кроссы в отдельные подклассы, то все становится гораздо интереснее и состязтельнее.
И кстати в хундае со мной согласны, иначе они бы не пытались так рьяно увеличить маржинальность Креты впихивая полный привод в овощную версию кроссовера.
Вот не соглашусь я с вами насчет кроссоверов ...
Да у ВАЗа нет полноприводного кроссовера, а что Крета, Каптюр сплошь полноприводные? ссылка
Как видим Дастер - 85%, Каптюр 55%, Крета жалкие 30%. Кстати Иксрэй:) Смотрим продажи ( в скобках монопривод):
Март 3513(526) 2649(1192) 4725(3307) 3020
2017 8601(1290) 6006(2702) 11345(7941) 6718
Кстати, как-то неубедительно Крета обыгрывает Иксрей в этом году ...
Всего по 300 моноприводных машин в месяц - 1200 за квартал ...
Это притом, что в цене Иксрея и моноприводный Дастер, и Степан ...
А че там в срезе полного привода? А ведь в нем максимальная прибыль:)
Дастер - 85%, Каптюр 55%, Крета 30%
Март 3513(2987) 2649(1457) 4725(1418)
2017 8601(7311) 6006(3304) 11345(3404)
Че-то совсем стремные цифры получаются, даже Каптюр как-то совсем не на лопатках лежит:)
Это в погоне за Рено - Хундай выпускает полноприводные овощи на рынок.
Кстати, возьмем Степана и Дусю - это по сути 2 кросса на одной платформе. Степана можно считать моно, Дуся - практически сплошь полноприводная. Так и Иксрей - моноприводный. Позже выйдет полноприводный на базе Нивы.
А уже в линейке городских щеголей Рено не стало бить кроссовер на 2 модели, впрочем как и Хундай.
Но нормально упакованный Хундай с пакетами лайт и винтер стоит далеко за 900тр даже ближе к лимону. В то время как моноприводный иксрэй стоит с этими опциями почти на 200 тысяч дешевле.
В общем король-то голый!!!
Ни Иксрей толком не забодал, ни Каптюр в полном приводе не затоптал ...
Здравомыслящий человек, который заработал 631 т.р. заработает и 200 т.р, чтобы купить нормальную машину. Те кому не хватает денег покупают калину или гранту с приорой.
Форд более 100 лет выпускает современные, технологичные машины. Форд обладает командой высококлассных инженеров.
Чем же обладает ваз? Командой специалистов?Если и были спецы,то уже закончились лет 30 назад. Технологией? Так она уже лет 30 как устарела. Ничего нового. В место того, чтобы нанять высококлассных конструкторов и технологов, ваз нанимает дизайнера и он из ... делает конфетку. Прикручивать китайские попогрейки к креслам ума много не надо. А вот разработать новый двигатель...
Почему не покупают китайские авто? Они по уровню оснащения, такие же как ваз. Потому что укоренилось в головах что китай- это брак. Но поработав над качеством Лифан и ховер нашли потребителя своей продукции в Росси. И это без гос поддержки, как ваз и уаз.
Кто только не рекламировал продукцию ваза, даже путин, а толку нет. Как был вазик, так и остался вазиком.
Вы цинично проигнорировали главное условие задачи: человек один - без жены и личного водителя. Так что все ваши аргументы - мимо.
Или ему придется-таки покупать жесткую сцепку и открывать в правах категорию "ОвноВАЗик + 1"?
Именно. Поэтому все попытки вас и ВАЗофилитиков покричать "а зато у ВАза есть Нива!!!" Разбиваются о вашу же фразу о том, что у ВАЗа кроссоверов нет. Не представлен ВАЗ в этой нише
Соответственно Какая бы "плохая" ни была Крета, ВАЗ на этом поле получает техническое поражение: его команда на игру не явилась.
Лада 4х4 - спецтехника вроде каадроцикла. На пару с УАЗом.
Хрей - кривой клон Степвея, который тоже ни разу не кроссовер.
Такие дела.
И никакой загадки.
В отличии от тебя поцык, я не торгаш, а покупатель. И чем больше вариантов предлагает производитель, тем лучше для меня, как для покупателя.
Форд предлагает 3 типа кузова, 5 типов мотора (с разной налоговой ставкой), мкп или полноценную акп. Ваз предлагает 2 мотора, мкп или робот, и безальтернативный кузов.
Чем ваз лучше?Дешевле? Но разница не существенная. Приобретая форд ты покупаешь машину.
Форд также отчисляет налоги в бюджет РФ, однако деньги у правительства не клянчит.
Почему ваз не выпустил универсал сразу, как делают нормальные производители? Ответ простой. Клянчить бабки у государства и пилить их лучше два раза.
Надеюсь тебе, олуху царя небесного, все понятно?
Страдают только те люди которые повелись на красивую обертку Весты и купили её. Вот они точно рвут волосы на голове и думают как спихнуть телегу. Радеешь за ВАЗ а сам ездиешь на иномарке? Когда-нибудь тебя поколотят люди которые послушали твоего совета и купили ваз.а ведь могли купить фокус. Всего на сотку дороже, зато есть выбор из кузовов, да и вообще форд это машина в отличии от воза