Разработка новых моделей сейчас дорога и без дизельгейта.
А на счёт оригинальности... Не всё оригинальное покупатели воспринимают положительно. Roomster, например, популярным не стал, а у Yeti убрали спорные противотуманки с бампера.
Думаю как-нибудь разведут модели. У VW опыт есть - Volkswagen Touareg и Porsche Cayenne, троица Golf, Leon и Audi A3. Jetta и Octavia, Polo седан и Rapid. А потом на некоторых рынках Seat не продают, но почему бы не заработать продавая тот же автомобиль под другой маркой?
Так VW так и делает. Одна платформа - куча РАЗНЫХ автомобилей. Или по вашему Октавия и Леон одинаковые по восприятию? (Хотя если открыть капот и не смотреть на фары отличий не найдёшь.)
Да и интерьер тоже разный хоть схема и общая.
Как по мне, кстати, Шкода вполне оригинальна.
Я уже спрашивал его на эту тему:) Получается, что богатые люди жрут одно лишь мясо да колбасу. Прям так торопятся заработать рак:)
Интересно, у него было такое голодное детство, что он так усиленно всех убеждает в своей успешности или это особенности развития жЫвотного сознания и инстинктов?
Избитое «скучновато» в отношении VW не надоело? У всех авто от VW типичный для настоящих немецких автомобилей интерьер с хорошей эргономикой и функциональностью. Hyundai/Kia его даже срисовывают, сравните панель Elantra и Seat Leon
А тем кому нужна оригинальность или светомузыка со свистоперделками или «калькулятор» на «бороде» на немцев в ценовой категории до полутора миллионов смотреть просто не нужно.
А вот представьте ситуацию: Патриот и столб. Патриот и дерево. Патриот и Патриот. Патриот и Хантер/Бухантер/Паджеро /TLC. Патриот и Газель/Транзит/Портер... Продолжать?
На дорогах не одни только Солярисы и Патриоты.
Патриот - устаревший и небезопасный кусок отстоя. Не пойму, зачем вы пытаетесь помогать его пиарить.
ТАК это и есть одна и та же машина - как Рио и Солярис. Названия разные - тачка одна и та же:)
Вам не надоело по двадцатому кругу одну и ту же ересь нести? Мне отвечать несложно, просто неинтересно уже: давайте что-нибудь новенькое, а?
Про то, зачем вы слили свой TSI/DSG:)
1. Нормальные люди — направо, нищеброды — налево. У нас рыночная экономика, любой товар стоит столько, за сколько его покупают. И-таки покупают. Претензия несостоятельна (и очень забавна).
2. Забудьте про подвеску, ее поправили в первый же год. У Рио вообще не было таких проблем. Или есть пруфы, что были?
Претензия несостоятельна.
3. Кузов у всех сейчас одинаково из фольги. ВАЗики лучше, что ли? Претензия несостоятельна.
4. Да, тут не поспоришь: на безопасности экономить плохо. А у КАЛогранты эта система была на момент выхода 1-го поколения Соляриса/Рио? Претензия состоятельна частично.
5. Гарантия так себе. Но она хотя бы есть. И мастер по гарантии не обязан отправлять письма в Корею и ждать ответа, как некоторые пишут в Тольятти и ждут по 40 дней копеечных запчастей на некоторые «отечественные» автомобили (см. Дром):)
Претензия состоятельна частично.
Итого имеем: две частично состоятельных претензии.
Негусто.
Вывод — корейцы, конечно, *укины дети, но очень талантливые — не отнять:)
Ну нравится мне их подход к автопрому: автомобили почти как японские, только дешевле. И такие же ликвидные.
Чего еще надо-то?
А, знаю! Чтобы и ВАЗики такими стали наконец.
Но это скорее Луна на Землю упадет...