Я никуда и не отклоняюсь, всего лишь ответил на Ваш коментарий. А то что нынешний B класс может оглядываться на старые C-шки, так я и написал "с оговорками", и оговариваем качество исполнения, материалов отделки и простора салона. Тот же поло хоть и длинный как старые C, все равно тесный, с жестким, гремучим пластиком. Это касается любого текущего B класса, со старыми C-шками он только в длине да опциях (и то не во всех) потягаться и может.
Деметриус, вы ж не школьник, чтобы длиной мериться:)
Суть классов не в фиксированной длине или ширине, а в маркетинговом позиционировании:
Вот есть даижок 1,6 у Рапида, Поло и октавии, так у Рапида и Поло он в базе 85 сил, а у октавии - 110. Понимаете в чем разница?
По сути - одно и то же железо, но вы платите за прошивку.
То же и с опциями: можно все то же самое, что и в Октавии засунуть в Поло, только вот регулировку яркости приборки - увы.
Вот Ниссан Алмера, которую делают на БракоВАЗе, она по габаритам - как Мондео позапрошлого поколения... Алмера теперь D-класс?
А с чего это? Там же Логан первого поколения внутри:)
Кстати, обратно не работает: если с КАЛины убрать все опции, она станет не Окой, а Грантой. Так же как и Октавия в базе не станет Рапидом,
На авторынке ситуация нынче не "текущая", а, скорее, "истекающая"
А Лада никому не нужна - ее покупают потому, что нет денег на автомобиль. Как доширак. Не потому, что он вкусный и полезный, а потому, что на нормальные продукты денег нет.
И-таки да: Лада который месяц сливает корейцам даже с учетом того, что огна - "доширак":)
То есть, даже при условии наличия денег и вечного крика ВАЗофилических трололо о том, что "Лада - это хорошо", люди все равно выбирают более дорогой РиоСолярис - понимают, что он лучше, ликвиднее и безгеморройнее овноЛад:)
Смиритесь уже. Лада - инструмент распила и отката, а не автомобиль.
Это вы в марке "УАЗ"
сделали множество ошибок и получилось "Hyundai"
И, кстати, Солярис -16, Веста - 14, УАЗ - около 0:)
Что вы там свистанули про "небезопасные бюджетные поделки"?:)
"Тогдашние" может и могли, нынешние смотрят на "топ весты" с насмешкой, у них половина этого уже в базе, а то что не вошло в базу идет следующей комплектацией, в топе то что у вест и прочего в этом классе нет и не будет до тех пор, пока в C классе данные опции не станут базовыми. А еще в фокусе будет куча места и приятные не гремучие и не вонючие материалы отделки без торчащего облоя на стыках.
1.4 TSI у октавии доступен уже в базе, а у рапида только в топе за сумму октавии, базовый 1,6 рапида на 20 кобыл дохлее базового 1,6 октавии.
А вобще правильно начали за нынешние Весты, если с чем и сравнивать их, то только с чем-то устаревшим, вроде того же фокуса первого, там они возможно до чего-то и дотянули (да и то с оговорками), но к современному C классу отношения не имеют никакого, как и поло/рапид, рио/солярис и вся эта бюджетная ширпотребь, которую впаривают в тридорога, тогда как платить там по сути не за что.
И Веста и Рапид и остальные Поло-Солярисы-Рио - В-класс, как ни крути. Рост длины за счёт прилепленных багажников как ходули. Если вы встанете на них ваша голова будет выше, но великаном вы не станете.
Зы Golf-1 имел длину 3,8 метра, но в своё время это тоже был С-класс.