Для меня рулить кроссовером — то же самое, что из избы на курьих ногах переехать в здоровенный саманный дом. Когда надо повернуть к лесу передом — проще выйти и самому обойти вокруг.
Я подумаю над вашим предложением. Разбогатеем, глядишь, вы снова купите себе ТурбоВАГ с DSG - всего-тоти надо пару сотен косарей держать про запас - на непредвиденный ремонт:)
Так что вы можете знать о ней, вы ж его почти не использовали:)
Вы уж либо врите как проехали на своей тачке с DSG 200К без замены сцеплений и мехатроника, либо уж не врите, что "все про DSG знаете".
А то я тоже скажу, что все про такой тип трансмиссии знаю потому что неоднократно проходил тест-драйвы на тачках с такой АКПП:)
Деметриус, вы попались на удочку типичного ВАЗофила:
Ввели в поиске "Ржавчина, Крета" и бахнули в обсуждение, не читая:)
А там черным по-русски в комментпюариях владельцы пишут, что дверь либо меняют, либо перекрашивают по гарантии.
Чего вам еще-то надо?
У ВАЗиков, вон, выпуск сгнивает за 35К пробега, а гарантия на него - 25К, а стоит - 23К рублей на Весту, например:)
И у кого в итоге положение хуже - у ВАЗоводов или Кретоводов:)
Что-нибудь кроме ко-ко-ко-ржавчины можете предъявить?)
Я так понял, вам за свой автомобиль стыдно или у вас его нет:)
Печально, но что делать...
DSG вообще может отвратить от покупки сколь-нибудь современного авто, как, вероятно, и произошло в вашем случае...
Сочувствую.
А Веста — кусок некачественного распилооткатного отстоя — это общеизвестный факт.
Как и вообще почти все, что «производит» ВАЗ под своим брендом.
Ну так тогда, наверное, вы "сменили" его на такой же, но поновее?
Или все-таки на тачку с обычной АКПП - от греха подальше?
Я понял бы, защищай вы DSG, имея его в пользовании, но вы его слили, а продолжаете всем заливать, какой это хороший агрегат.
Как ВАЗофилы - в глаза ВАЗика не видели, никогда не ездили, не ремонтировали, но всем рекомендуют к покупке:)
Они прочитали новость и валяются под столами не в силах преодолеть приступы хохота вызванного этой статьёй. Я вот себе тоже настроение поднял вечером. 8-клапанный мотор в целых 87 тольяттинских пони однозначно лучше 16-клапанника в 106. Следующим улучшением будет двухцилиндровый мотор от Оки, а возможно даже педальный привод с АМТ. Ну и электропривод зеркал во втором десятилетии XXI века, да ещё с подогревом, да ещё вкупе с дизайном панели управления климатом которую, судя по виду, криво обтянули какой-то тряпкой пытаясь изобразить карбон, это ваще успех. )))