Да, но это именно французская разработка.
"Designed at Renault's Technocentre near Paris, the Logan was the result of four years of development of the project X90, announced by Renault in 1999, after the buyout of Dacia in 1998."
Да, у ВАГа на MPI тоже масложор, что объясняется довольно просто - за основу берется TSI и меняется, грубо говоря, только башка движка со всеми вытекающими. Это я выяснил, когда присматривался к новой Октавии.
Да, Деметриус:)
Уж врать так врать:) Передергивание - ваше любимое занятие:)
ВАЗофилам расскажите, какой Круз - "немецкий". Особенно с движком от Лачетти:) Они вас, пардон, с [у нас не ругаются] съедят:)))
А Шкода - да, немец, но без TSI и DSG и не с мотором БМВ:)
А вы свой немецкий пепелац позорно слили, опасаясь дорогостоящего ремонта... но всем почему-то рекомендуете:)
Как с этим быть?
Кстати, Шкоду думаю продавать. Вам не надо? Пробег 48К ухожена, обслужена у дилера, салон - кожа. 1,6MPI, МКПП. Есть мелкие эксплуатационные косячки по кузову. Торг уместен.
Играть с шулером - упаси боги:)
Итак, повторяем.
ВАЗ - распилооткатный отстой.
У ВАЗа нет гарантии.
Повторяйте по три раза перед едой.
P.S. Я, кстати, Рио себе пять лет назад и хотел, но не срослось. А вместо Шкоды хочу Крету или Тусан.
А при чёт тут "румынские"?
Платформа GA ренониссана. За основу взят французский Captur. Натягивали Captur на GA российские инженеры. Это из области сказок, что Логан гений румынских инженеров состряпанный из Дачии. Достаточно посмотреть историю - Логан делали ещё до появления центра в Румынии, хоть и с некоторой оглядкой на старые Дачии и конкретно пож этот же завод.
Все остальные косяки - средние по автопрому. Хотя масложор на древнем как овно мамонта движке - трэш и угар. После этого ругать ваговские TSI за масложор просто язык не повернется.
Так я-то тут при чем?
Это их косяк, их репутация. Они за свои косяки уровнем продаж платят. Сами. Без меня. Я просто поклонник - не трололо проплаченное как некоторые.
Это ж не ВАЗ, который из бюджета РФ спонсируют для попила этого самого бюджета. В который я плачу налоги. И вы. Если гражданин РФ.
Меняют и красят "хлопушку" корейцы по гарантии.
По той самой гарантии, которой у ВАЗа нет:)
Просто у нас ушлых перцев много, которые хотят налюбить производителя. От них и обороняются, я думаю.
А относительно голосовалок сетевых - не смешите. Можно любой результат нарисовать - плюсы/минусы на этом сайте тому подтверждение.
В астра J много мягкого пластика? Вы хоть раз сидели в астре J? Там мягкого пластика практически нет. В астре h пластик салона гораздо мягче и качественней. Надежность? С атмосферным 1.6 и механикой вполне надежна. с 1.4 турбо как повезет, но соточку, как правило, двигатель выходит до ремонта. У большинства ходит гораздо больше.
Не знаю, что так прицепились к массе. Масса, да приличная, но реально большая только у топовых комплектаций с двигателем 1.6 турбо и автоматом. В издержках масса стоимости железа не так уж и велика.
Фокус же покупают (пусть не так много) и астру бы брали — модель вполне приличная, лучше сидов, не хуже фокуса, по простору лучше. фокус массово не берут именно из-за тесноты неудачно спроектированного салона и совсем маленького багажника у хетча.
Мне не нужно ни с чем знакомиться. Я знаю, что европейские пежо уже на новой платформе. Но не смотря на это тот же ситроен с4 b7 хетчбек — все еще на предыдущей платформе PSA. И новой модели пока не предвидится. 408 построен на этой же платформе (С4 седан =С4 b7 с удлиненной базой — брат-близнец по технике 408 пыжо).
По поводу новизны моделей. Тот же opel в России вполне удачно продавал астру h параллельно с более поздней моделью J. Ничего не мешало бы делать для РФ всю ту же J —ку еще достаточно большое время, а не новейшую K