Окай, буду более развёрнуто аргументировать. ))
Ну, так-то я под Балаково вообще чуть картер не пробил на кочке посреди трассы, но всё же такие дороги больше исключения, нежели правила.
Зимы у нас почти совсем без снега в последнее время, тут не поспоришь.
По поводу водителя Мазды: мозгов нет - голова пустышка. У моего друга был Хёнде Купе (он же Тибурон) и куда он на нём только не ездил и ни разу ничего не отломал. Так что, если думать мозгами, то и на такой экстремальной пузотёрке можно вполне нормально передвигаться по нашим дорогам, хоть и ареал обитания, само собой, несколько сокращается. Но это только на фоне тех пользователей кроссоверов, которые не боятся использовать свои машины по назначению. А таких, как раз, очень мало. По крайней мере, у нас.
Еще раз для тех, кто в ВАЗике:
Рио и Солярис - одни и те же машины, 85%деталей которых взаимозаменяемы. Оставшиеся 15 - это внешние кузовные панели и детали интерьера. Там даже у Рио под капотом на движке написано Хендэ. То же и с КПП.
ВАЗ, ниссан и Рено - это разные автомобили. Ну, в смысле, Ниссан и Рено - автомобили, а ВАЗики - куски распилооткатного отстоя.
Вот катушка зажигания с ВАЗа подходит на Рено, а что еще?
Движки разные, КПП разные, кузова разные...
Как их складывать-то? Как складывать автомобили и куски распилооткатного отстоя?
Взбить в блендере, смешать и слепить обратно?
Так это будет уже не ВАЗ, а Рено и Ниссан с элементами распилооткатного отстоя, из которого ВАЗ состоит чуть более чем полностью.
Скорее уж я сложу Форд Фокус и Мазду 3 предыдущего поколения, чем ВАЗ хоть с чем-либо еще:)
Кстати, если рассуждать логически:
Киа принадлежит Хендэ - соответственно все Рио - суть солярисы. Ну не спорьте - это факт.
ВАЗ и Ниссан принадлежат Рено.
Соответственно чистый ВАЗ - это те условные 15%, которые "держит" Ростех.
Соответственно все выпускаемые ВАЗики плюсуем к Рено... за исключением 15 процентов...
Итого имеем - ВАЗ сдулся и слился.
Что и требовалось доказать.
А Рено - молодцы. Но вам-то, ВАЗофилам, от этого не легче:)
И как, помогло?
Отверточная сборка - не производство.
Кого вы пытаетесь обмануть?
А ВАЗ так вообще только распилооткаты развивает?
Так и было задумано?
И при чём тут деньги? Но уж если сравнивать количественно, то сравнивайте тачку с одним колесом и грузовик с четырьмя. Вот только тачка с одним колесом не автомобиль, а колесо как было круглым так и осталось и от того что оно может катиться быстрее суть его не поменялась.
Важна вам безопасность? Сравните столкновение двух телег на скорости 10 км/ч и автомобилей на скорости в 100 км/ч. В каком случае пассажиры выживут?
Если уж вам угодно про деньги - за 10000 рублей в СССР можно было купить квартиру и ещё остались бы деньги на ремонт и обстановку, а на 100000 сейчас можно купить разве что десятилетний ВАЗ или 20-30-летнюю иномарку в предынфарктном состоянии. Как вам такие циферки и бумажки?
Так что всё надо брать применительно к своему времени.
И замечу, что автомобили 30-х отличаются по сути от современных чуть больше чем никак. На Škoda Superb или Rapid выпускавшихся в 30-х думаю ездилось не сильно хуже чем на современных, разве, что кондиционера не было.
Дальше без меня. Всё равно спорить с вами занятие бесполезное и главное бессмысленное. )))
Обрадовались тогда буржуины, записали поскорее Илюшу Каплана в своё буржуинство и дали ему целую бочку варенья да целую корзину печенья. Сидит Илюша Каплан, жрёт и радуется. Свои 2 седана в масштабе 1 к 43 поглаживая:)