Ну, если уж быть объективным, то ГЛЦ можно назвать кроссовером только за пластиковые нашлёпки на кузове. Но в целом вы правы - ценообразование ФАГа аховое. Тот же Пассат в базе лишь немного уступает БМВ 3-й серии.
ФАГовцы вообще в последнее время изрядно подофигели. У меня на одной из прошлых работ была в качестве служебной машины Шкода Октавия 2009-го модельного года (машина была куплена в 2010-м) в кузове универсал. Комплектация была самая что ни на есть простая - механика, 1,6 атмо и кондей. Но в ней в базе был более-менее мягкий пластик даже на дверях и лифт сиденья переднего пассажира. Каково же было моё удивление, когда знакомый взял себе в 2013-м году Джетту в не самой стрёмной комплектации (1,6 атмо, механика, климат и прочие ништяки), когда я увидел, что у него дубовейший пластик на дверях, а лифт переднего пассажира вообще доступен только чуть ли не в топовых версиях.
А всё просто. Да, Шкоды и ФВ эргономичнее, лучше управляются, технологичнее, но Тойота элементарно надёжнее и зачастую дешевле. Ну, и на вторичке, само собой, ликвиднее. Поэтому тестировать ФВ и Шкоды приятнее, но эксплуатировать приятнее, как ни странно, Тойоту.
А где сейчас мягкий пластик на дверях то??? По инерции никуда ничего не идет.....а просто вы сами переключили его в другое положение и вкл. омывайку задка.....Ети сейчас торгуется до 1.3 легко и это будет почти макисмалка на 1.8ДСГ6.
В эти деньги будет лучшая связка шасси-мотор-КПП динамика +управляемость.
И какие лично у вас претензии к ДСГ7 особенно с 14 года разлива?
На ДСГ7 пртивооткатная система в базе. на ДСГ6 как доп-можно включить самому.
мокрые 7-ки и 6-ки последнего поколения которые идут на кодьяк и тигу вполне надежны.
Итак, для особо упоротых любителей передергивать и страдаюших амнезией - напоминаю.
ВАЗ частично принадлежит Ростеху, которому выделяют бабло из бюджета на поддержку ВАЗа, которые деньги Ростех пилит по дороге чуть ли не целиком, для чего, собственно, доля ВАЗа Ростеху и нужна.
Это мое мнение, Деметриус.
У вас виесто логики - подтасовки и передергивания.
По этой причине ваша позиция неубедительна.
Я вам ежедневно это доказываю, но вы же сюда за фаном пришли, поэтому прлдолжаете передергивать:)
"Все" это вы, и ваше второе Я:)
Ну ок, видите и ладно:)
Тупик-то есть, не спорю, толь меня в нем нет:)
И вообще никого. Пустота:)
Простите, но АвтоВАЗ не имеет права голоса - его купили. Он просто три конвейерных нитки по производству Рено и Ниссанов и повод подоить бюджет РФ.
Или, по-вашему, Деметриус, это не целиком Деметриус, а Тело Деметриуса и почка Деметриуса?
И мне, чтобы до вас что-то донести, нужно еще отдельно с почкой разговаривать и в чем-то ее убеждать?:))))
Я физически не могу слить в дискуссии вашей почке, потому что у нее в вашем организме отдельного права голоса нет - неавтономная она.
То же и с ВАЗом.
Это такая "голова поофессора Доуэля" - отключи питание - сдохнет.
Итого:
ВАЗ - ничто и никто, и звать его никак, и зачем в эту дыру до сих пор вкачивают бабло, вы логически объяснить не можете.
Деметриус, вы щас такое сморозили, что просто жесть:)
Давайте я сейчас комментировать не буду эту ересь, если вы до конца дня не вкурите, что написали, объясню, ок?
Да не, просто у вас какой-то альтернативный интернет, вы там находите признаки того, что DSG - надежен, при этом - только вы и никто больше:)
Повод задуматься:)
К тому же, если DSG и турбодвижок - это так коуто...
То чего ж вы свою турбозажигалку слили на малом пробеге?:)
Двойные стандарты такие двойные:)