Демитриус, вас, что ли, заело?)
Я сижу на сайте с мобильника, там указано время написания коммента до минуты, так что ваши передергивания - это не знаю уж для кого))
Я на ваш вопрос ответил.
Что именно вам в моем ответе:
"К небезопасным машинам отношусь настороженно — независимо от марки и модели".
неясно?
Раз у Рио мало звезд, это значит, что она небезопасна, да?
А что тогда делать с УАЗом, у которого 0 звезд, но его до сих пор не запретили к продаже?
Что за двойные стандарты у вас?
Рио - 8 - мало,
УАЗ - 0 - норм?
Вы чего добиться пытаетесь?
Да будь у Рио хоть -10, УАЗ от этого менее травмоопасным ведром не станет)
Кстати, у УАЗа как было 0 баллов в 2004-м (точный год не помню гуглить лень), так 0 и осталось 13 лет спустя.
Рио/Солярис скакнул с 8 до 14 из 14. с 2001/12-го года до 2017-го.
УАЗ - 13 лет никаких положительных изменений
корейцы - 5 лет всего, а поправили все, что могли.
О чем это говорит? Корейцы работают над ошибками, а УАЗовцы могут только магнитолы китайские прикручивать, да в 125-й раз переделывать салон и форсировать дохлый ЗМЗ 409. Рама и кузов новые - не в этой жизни.
Чуете разницу в подходе?
Так уже слегка подзадолбала ваша демагогия ради демагогии, чесслово)
Нравится вам отечественное овно - ради бога, ваше право - не пропагандируйте только его пожалуйста, ездя сами на иномарке. Лицемерный вы тип , Демитриус....
А то у вас пропаганда в стиле "наше овно отстой, но у других - еще хуже", тогда как у нормального производителя посыл другой: "наше овно лучше остального овна".
Подход ВАЗоУАЗофила - обгадить конкурентов: свою-то продукцию хвалить не за что особо.
Подход нормального производителя - похвалить себя.
ВАЗу себя хвалить реально не за что.
Все, к чему они прикасаются, превращается в овно, потому что распил, откат, а об имидже позаботятся ВАЗотролли.
Только вот Веста корейцам по продажам сливает. несмотря на все трололо-старания, а УАЗ как был гробом на колесиках так и остался.
И что нам говорит статистика АЕВ?
Что Веста слила РиоСолярису.
И это при том, что они - дороже.
То есть, конккурентное преимущество на стороне Весты - а продажи лучшие у корейцев.
Что не так-то?
А я вам скажу: Веста - распилооткатного отстоя кусок, который неизвестно, доживет ли до пятилетнего возраста.
А в лотерею с билетиком по цене от 590К играть много охотников нет.
Большинство граждан не читают авторитетные автоиздания! Люди покупающие Тойоду, ведомы, и слушают исключительно "гаражных экспертов" и мальчиков в автосалонах. Они просто не знают, что все автомобили, не хуже, а зачастую лучше Тоёды!
Ну о наглости ренодилеров остается только легенды слагать. Я не раз уже с ними сталкивался. У нас из Нижнего уже многие за покупкой рено во Владимир мотаются.
Мой комментарий в 8:43, ваш - в 9:10?
У вас перепутались причинно-следственные связи или вы потерялись во времени?:))))
Какое отношение Рио имеет К УАЗу или ВАЗу ?
От того, что у корейцев условно две звезды, Патриот и 2109 сразу набирают больше условно минус 10?)
Где связь?
Никакие косяки никаких иномарок не служат оправданием отечественным бракоделам. Возражения?
"Отечественному" "производителю" неэтично делать скидки на качество и безопасность только от того, что он якобы отечественный.
Или вы считаете, что отечественное *овно не пахнет, а вот инострпнное - это дааа?:)
Ну вам-то, конечно виднее:)
Но мы уже выяснили, что Лада может обходить хоть кого-то по продажам дишь в стране розовых единорогов имени Демитриуса, но никак не в РФ;)
Потому что 85 процентов ВАЗа - Рено, а остальные 15 погоды на рынке не делают.
Обеспечивает ли наше "производство" население "заработком"? На той же всерашней прямой линией с Пу очень значимая часть вопросов была на тему "а чего зарплаты такие маленькие?".
То есть тут у нашего "производства" пролет.
Обеспечивает ли наше "производство" наполнение бюджета? Да х..р..н там плавал.
"Наше" "производство" только сосет из бюджета бабло.
Это я про ВАЗ.
Потому что завод GM принадлежит GM, а завод Хендэ - Хендэ. И если они вдруг ушли, это не значит, что нам достался завод. Максимум - пустая коробка без оборудования. Налоги-то они, конечно, платят, да только вот прибыль утекает в Корею и США (как было в случае с GM.
А где же "наше" "производство"? Где его прибыль? А нету. Все, что мы можем, это обложить налогом иностранцев. То есть мы тупо продаем им рабочую силу граждан РФ. Гастарбайтеры в своей же стоане. Зашибись. Свалили иностранцы - РФ в экономической *oпе.
Как у нас с укреплением рубля?
Да как-то никак:)
Как у нас с экспортом?
Да как-то так же.
Что там с Вестами в Европе? Все сдохло?
Странно, да?:)
Что мы продаем за границу, кроме сырья?
Пафос поставляем бесплатно, есличо:)
Итого имеем:
- Отсутствие собственного вменяемого производства.
- Нищее местное население
- Дефицит бюджета
- Ослабление рубля.
То есть, ни одна стстема из озвученных вами по факту НЕ РАБОТАЕТ:)
Отсюда вывод - вы жиаете в стране розовых единорогов вместе с Госдурой и прочими главнюками РФ.
Конечно, у нас не все так плохо. Космос там, оборонка.
Но система-то не самодостаточна. Мы сейчас как больной в коме : вроде пульс есть, но мозг неактивен и дыхание - только с помощью аппарата ИВЛ.
А отключи его, что будет?
Простите, а все сказанное вами как- то отменяет тот факт, что ВАЗики - куски распилооткатного отстоя?
Да ни разу:)
Еще раз:
ВАЗ принадлежит Рено. Можно все ВАЗики записать в Рено (если не лопнем от смеха в процессе), но не наоборот. Вот когда Ростех выкупит Рено... но раньше бензин в РФ подешевеет:))))
Киа принадлежит Хендэ - складывайте как хотите, от перемены мест слагаемых сумма идентичных на 85% РиоСолярисов не меняется:)
Итого имеем: ВАЗа как такового не существует, соответственно корейцы никак не могут сливать пустому месту.
ВАЗ - ничтожная распилооткатная шарага, которую вы зачем-то защищаете.
Зачем?
Вам за это платят?
Вы любите ВАЗ?
Вы любите спонсировать коррупционеров?
Не понимаю:)