считатйте цыплят по осени.....только вышел обновленный соляра....он свое возьмет...пока рио перетянула одеяло старого соляриса.
Лада ведра которые не стоят своих денег и покупаются из-за недостатка денег на другие авто..
Деметриус, вы перелергиваете снова:)
Процитируйте, где я хоть раз написал или хотя бы намекнул, что Крым надо кому-то вернуть?
Не выдавайте плоды вашего воспаленного воображения за плоды моего воспаленного воображения, очень вас прошу:)
А теперь вопрос по геополитике: кто у нас (неофициально, но твердо) регулирует цены на нефть в мире? (Я подскажу - чуваки в звездно-полосатых трусах).
Далее - кого более всего "адела" аннексия Крыма? (Я подскажу: тех же звездно-полосатых чуваков). Украину - тоже, но согласитесь, геополитический и глобальноэкономический вес Украины нынче так себе.
И теперь сложив два и два получаем четыре: Крым стал одной из основных причин искусственного падения цен на нефть.
Следовательно - это из-за Крыма у нас рубль упал.
И это я еще не говорю про санкции.
Я эту логическую цепочку вам выкатываю уже не первый раз - и вы, не имея аргументов против, каждый раз сливаетесь.
ну, так тот е-класс, небось, поломанный был? Кто-то поставил туда дешёвую прокладку - и готово. С такой прокладкой и G-класс засел бы.
Хха, вспоминается: под Эльбрусом заезжаем на Нексии (пузотёрка с большим передним свесом. Ставлю, вижу неподалёку гелик. По дурной привычке обращаю его внимание - и, ессно, получаю в ответ презрительный взгляд.
...вечер...уезжаем. Ну, я-то уезжаю, а гелик, став утром на чистый толстый снег, за день под солнышком лёг на брюхо - а вечером-то снова ледком прихватило. В общем, он наверно, в конце-концов выехал - но я этого не видел, так как был уже далеко.
Ммм, а хотите я дам вам ссылку на краш-тест предыдущего Патриота?
Вот есть УАЗ. Выпускащийся сейчас. И он убивает водителя при ДТП.
Есть Солярис, выпускающийся сейчас. И он набирает 14 баллов из 14 за безопасность.
Притом прогресс Соляриса по сравнению с прошлым поколением виден невооруженной катарактой, а УАЗ как Убивал водителя, так и продолжает.
Возражения?
Деметриус, я понимаю, чтт передергивать весело и вы получаете от этого удовольствие, но делайте это хотя бы не так явно - Вралентином попахивает от вас сейчас:)
Я как раз автомобиль всегда выбираю исключительно под свои потребности. И плохие дороги мне ещё ни разу не помешали ездить ни на каком автомобиле. А там, где пузотёрки мнут диски и рвут колёса, хозяева всяких кроссоверов сидят и плачут, ибо им жалко свои корыта гонять по ямам, ибо они в кредитах и платить за них ещё не один год (следствие житья не по средствам). И на таких ущербненьких, как раз обычно все вокруг и смотрят весьма снисходительно и недоумевающе.
А насчёт зимы и показательной картины два варианта - либо хозяин совсем не умеет ездить, либо вы врёте. Скорее всего, именно второе. У меня была полноприводная Ауди С4 и не было за всю историю сего славного автомобиля ни одной ситуации, когда я не смог бы выехать оттуда, куда заехал, неважно при этом что это - сугроб или грязь. В самом сложном случае, достаточно было нажать на кнопочку блокировки дифференциала и чуть подгазовать. При этом, у этой пузотёрки, в отличие от вашего Хундая или что там у вас, был настоящий постоянный полный привод и ни один дифференциал ни разу не перегрелся. А ещё я очень часто таскал из сугробов всяких самонадеянных лошков на якобы лазучих кроссоверах.
А вывод про приятные бонусы как раз лишний раз подтвердил, что у вас комплекс маленькой пипирки, ибо считать престижным семейный универсал Хундая (Киа, Шкоды, ФВ или Ссанг-Йонга не к ночи будь помянут - нужное подчеркнуть) может только весьма упоротая личность. У нормальных, разбирающихся в авто людей и имеющих деньги на по-настоящему престижные авто, кроссоверы ассоциируются исключительно с машинами для охраны или домохозяек, а престижными авто являются исключительно Мерседесы С-класса, Майбахи, Роллс-Ройсы, Бентли, БМВ серии 7, Ауди А/С8 и прочие Порше Панамеры или Мазерати Кватропорте. А потолки ровно такие же, как и в любом легковом автомобиле - около 10-15 см запаса над макушкой. Но при этом ещё и 95% всех кроссоверов твёрдые, как табуретки и вечно вытряхивают душу даже там, где обычные пузотёрки только шлёпабт шинами по асфальту, ибо их подвески зачем-то вечно зажимают.
Совершенно верно - "у всех кроссоверов с данным типом привода".
Т.е. у всех кроссоверов с простейшей электронной муфтой в приводе задних колёс,аналогичной по конструкции Крете,которая является предметом обсуждения.
Каким боком тут халдексы или другие конструкции полного привода ?:)