Почему пошутил? Посмотрите сколько стоят Рапид 1,4 tsi и Октавия средней комплектации с мотором 150 л.с. и механикой. По личному опыту, если есть автомобиль на ходу, миллион на покупку нового и желание приобрести что-то получше "подогретого овоща", немного подождать и собрать ещё двести тысяч не такое уж невыполнимое дело. Динамика и класс Октавии стоят своих денег, а Ceed GT для своих характеристик стоит совсем недорого.
Ну а если денег хватает только на Polo GT стоит усмирить свои гоночные амбиции, свыкнуться с мыслью, что ездишь просто на автомобилем с приличной динамикой для каждодневного использования и не насиловать его тюнингом уподобляясь Эллочке-людоедке в её соревновании с Вандербильдихой..
Но это мое мнение. Оно часто не сходится с мнением большинства, но мне от этого ни тепло ни холодно.
Ну давайте исходить:
Даже исходя из того, что у нас не продаётся, «подогретые овощи» не становятся горячими хотя динамика у Поло и Рапида с моторами 1,4 tsi очень неплоха. Назови автор статью «Kia Rio, Skoda Rapid, VW Polo GT: подогретые пирожки» ... )))
Мой нынешний автомобиль, как и продающаяся у нас Октавия 1,4 150 л.с., едет 8,2 сек до ста, и я не скажу, что это горячо. Кстати Октавия в 150 л.с. не намного дороже Рапида с его 125 л.с. и безальтернативной DSG-7. И если хочется чего подинамичнее Рапида или Поло и есть деньги для их покупки, стоит наскерести ещё немного и купить Октавию 150 л.с., пусть даже не в самой дорогой комплектации, или Kia Ceed GT.
Главное, чтобы им мозгов хватило цены не поднимать! Ну а автомат нормальный конечно сильно будет способствовать росту продаж. Сейчас большой процент людей отказываются от весты прежде всего из-за тупого, дерганного робота
Ту дорогу уже починили, правда неизвестно сколько она продержится. :)
А по поводу кроссовера я не особо-то и спорю — он универсальнее, но только при условии того, что это настоящий кроссовер с честным минимальным клиренсом минимум в 21 см, с постоянным полным приводом типа Торсена или аналогов, с межколёсными блокировками, с дизельным движком и автоматом. А когда мне рассказывают про практичность и проходимость всякого убожества с моноприводом или с клиренсом в 18 см, то это у меня не вызывает ничего кроме издевательского смеха.
А вот насчёт усталости в кроссовере — вопрос весьма спорный. Шея объективно в нём устаёт гораздо сильнее, ибо болтанка за счёт более высокой посадки гораздо больше, чем в пузотёрке.
Возможно, что и спутал. ГЛЦ - это тот, который замена ГЛК? Тогда да - он неплох. Но 18 см - это слишком низко, чтобы величать сарай кроссовером, ибо у обычного легкового Мерса не сильно меньше.
Про выпад по поводу Халдекса вообще не понял - где это я это фуфло хвалил? 0_о По мне так вообще Торсен - верх совершенства.
Спасибо, поржал:)
Вы поколения отсчитываете по размеру, а не по модельному году? пвтомобили не люди, Демитриус, да и у людей размер - не показатель пиинадлежности к какому-либо поколению:)))
Вы не знали?:)
Никто ВАЗу не виноват, что его поделия по размерам были меньше всех в классе B, когда были еще актуальны:)))
Сейчас-то уже КАЛина - устаревшего распилооткатного отстоя кусок.
Ну ок, у Соляриса тогда 15 (не помню, какой там максимум у АрКап). Я четко помню, как Голованов в одном из видео про Солярис рассказывал, что, хоть результаты Весты и Соляриса близки, но Веста до максимума не дотянула.
Не вводите людей в заблуждение. Ссылку на видео вам вечером скину с компа, если сами за день не нагуглите.
Ну так у КАЛины и Весты тоже поколения разные - Вазофилы же их складывают:)
Вы еще скажите, что Поло и Рапид - разные автомобили. А Логан и Сандеро?:)))
Кстати, Веста сливает РиоСолярису уже довольно давно, тогда даже нового Соляриса еще не анонсировали - и поколение было одно и формально и технически:)))
Демитриус, Веста слила РиоСолярису, причем даже с учетом конкурентного преимущества в виде цены:)))
Даже с учетом того, что часть покупателей Соляриса перешла к Крете - веста все равно сливает:)
Ну, начнем с того, что Рио предыдущего поколения стоит сравнивать с КАЛиной, а не с Вестой, к тому же, старый Рио-таки уходит, давая место новому - у которого 14 баллов АРКап. у Весты, кстати, 13 с чем-то там - не врите людям;)
Конечно, Круз безопаснее - он же C-класс. Чисто в силу размеров и массы, да плюс неплохо просчитанная конструкция.
И вы прекрасно осведомлены о том, что я совершенно спокойно взял бы Рио, привези мне его салон в срок в нужном цвете и комплектации, а именно Круз получился чисто случайно.
Меня называет лицемером Демитриус, который, ездя сам на иномарке, пропагандирует за ВАЗ:))))
Вам самому-то не смешно?
Купите себе вместо Доджа (если это ваш настоящий пепелац, конечно) овноВесту - тогда и будете рассказывать, какая она классная... если будете))))
Демагогиус вы, а не Демитриус, я это сейчас окончательно осознал;)
Так что с УАЗом-то делать будем? Запрещать?
Или лицемерно подблеивать Вруниду, мол "хороший безопасный автомобиль")))
8 звезд у старого Рио как-отменяет смертельную опасность Патриота?;)