Уточняю — «подогретым овощем» потому, что в самых ходовых недорогих комплектациях Polo обычный «овощ» как и Rio про который я писал в начале беседы.
И дело даже не в термине, а в отсутствии у вас чувства юмора. Прочтите ещё раз пост с которого началась наша беседа и представьте как будет звучать название стати если назвать Polo GT «автомобилем с неплохой динамикой для бюджетного класса» и что тогда писать про Rio. )
Во-первых, я специально написал «это моё мнение». Некоторые покупают мёртвые «шестисотые» за 500 тыс., смотрят потом свысока на владельцев новых бюджетных авто при этом постоянно думая, что ещё нужно чинить в своей барже, и это их личное дело.
Во-вторых, небольшой нюанс — желание взять «автомобиль» и желание взять «горячий автомобиль» «немного» отличаются. И горячий по любому будет уже не бюджетным даже если формально относится к таким.
В-третьих, я писал про миллион. А если есть только 600 тыс. и чтобы добавить ещё 300 нужен год, лучше вспомнить пословицу про одёжку и ножки, забыть про гоночные амбиции и посмотреть на авто типа Весты, KIA Rio в минимальной комплектации, а ещё лучше на Гранту или Калину. Если эти авто не нравятся, можно подобрать что-то из свежего б/у (правда с этим сейчас тяжело, нормальные автомобили продают редко).
Свой Leon я овощем не считаю, он достаточно динамичен для комфортного движения по трассе, что и было одним из условий при покупке, но горячим, и даже подогретым его не назовёшь. Подогретые автомобили в моём понимании начинаются с 1,8tsi и разгона быстрее 8 сек, а про горячие я уже писал.
Это все говорит о том, что ВАЗомаркетолухи врут, а овноВеста - вообще ни разу не автомобиль, а кусок оаспилооткатного отстоя.
Анализируй - не анализируй, а лучше ВАЗики не становятся:)
Да и ВАЗомаркетолухи меньше не врут:)
Вы сами себе противоречите. С одной стороны вы мне рассказываете, какие плохие дороги у меня в городе и какие плохие у вас, но тут же мне рассказываете, что вам достаточно жалких 18 см клиренса для того, чтобы чувствовать себя уверенно на дороге. А тем временем 18 см — это всего лишь на пару см больше, чем у подавляющего большинства пузотёрок. Налицо эффект плацебо от владения приподнятым сиденьем в типичном сарае с нашлёпками.
По поводу Фирматика. Да, он хорош, но ничем не лучше того же x-drive, Торсена и иже с ними, ибо суть одна, просто разное название и небольшие отличия в реализации в зависимости от производителя (МБ, ФАГ или БМВ). А вот полуполноприводные Халдексы — отстой. Тут я с вами согласился выше.