Правда, количество иномарок превышает количество ВАЗиков во всех крупных городах, так что ВАЗ имеет слив:)
А чего вы так впрягаетесь за эти куски распилооткатного отстоя?
Вы же даже Весту не соизволили приобрести, лицемерный вы наш:)
К тому же, КАЛогранта - это уже поошлый век, так что гордиться долей этих допотопных повозок как минимум глупо, а Вест в принципе наклепали не более 100К, и они не менее отстойны и погоды на рынке не делают.
Вы еще погордитесь тем, что Самары на вторичке очень широко представлены:)))
Вот уж и впрямь одни кони в сферическом вакууме:)))
Говоришь,что УАЗ небезопасен - "сматрите,а вон то ведро ещё более небезопасно":)
Кого-то мне это напоминает:)))
Показываешь,что в равноценных условиях,смоделированных в краш-тестах АР, 2-тонный рамник с позором слил даже картонной кредитопомойке - на что следует предложение столкнуть Солярис с УАЗом (а также Оку - с Солярисом,УАЗ - с Камазом,а Камаз - с Белазом":)
"Объективненько":)))
Можно ещё GLK с УРАЛом столкнуть - ну и чо,что классы разные,зато бампер как раз в стекло прилетит - и можно будет сказать,что все программируемые зоны деформации и системы безопасности - это фуфел и GLK - это картонная помойка,впихиваемая нам вражеской немчурой с целью выпилить нас за наши же бабки:)
Пруфы с тестами АР - железобетонные,новости пусть курят кореефобы,у которых паджерики на неизвестной скорости неизвестно куда прилетают:)
Не удивлюсь,если вдруг завтра ВАЗоробот станет хорошим,потому что у Опеля есть б-гомерзкий Изитроник,требующий регулярной подводки сцепления:)
Видать,длительный закос под вазоботов даром не прошёл:)))
Дороже запчасти - да.
Но цена с лихвой компенсируется качеством - купил,поставил и забыл.
А в УАЗе - купил,поставил,оказался брак,поменял,купил другую,поставил,через месяц опять поменял. Не ремонт,а сплошная е..ля,причём сразу из салона.
Расход сопоставим,а уж по тяге даже базовый 2.7 точно не хуже безальтернативного ЗМЗ-409.
Юр.проблемы - это из разряда "зубов бояться - в лес не ходить",тогда лучше уж вообще оставаться пешеходом:)
При этом новый УАЗ ничем не лучше любого бэушного авто(даже УАЗа) - переплачивать за новизну,если он такой же геморройный с новья,нету смысла.
Всякие усиленные тяги,нормальные вакуумники и пр. з/ч лежат на полках в магазинах,но не секрет,что на конвейере ставится самое дешёвое г..вно,прикручивается самым халтурным способом и толкается в итоге за лям.
Плюс УАЗ небезопасен,х..рово покрашен,а металл - г..вно.
За 300 можно смириться и оправдывать себя,что денег больше не было - а за лям здравомыслящий человек такое ведро не купит:)
Так получается, что вы врете, Демитриус:)
А Срлярисы без смегы моторов по 500+ ездят:)
Короче, изоврались вы совсем, лицемерный вы наш. Идите, купите Весту:)
Или слабо? Только пиарить ее можете:)))
Причем, через вранье про КАЛину:)
Фу таким быть)
У, Демитриус, у вас уже настолько кончились аргументы:)
Может, еще одну сылочку дадите на фейковый ВАЗ с большим пробегом?:)) или вам одного слива хватило?
Так там есть хоть что-то про собственно Весту?
Про то, что со свистоперделками у нее "все замечательно" - вижу, про то, что овноВеста по каким-то причинам не кусок распилооткатного отстоя - этого в статье нет;)